- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Можно ли доверять опросникам?
Клиенты не доверяют дистанционным опросникам из-за того, что, по их мнению, они не дают объективной оценки. К опросникам относятся скептически, так как не доверяют личной самооценке, пишет газета «Ведомости». Из этого можно сделать вывод, что в русском бизнесе не доверяют людям в целом, заранее считая всех непорядочными и заблаговременно ожидая, что, при ответе на вопросцы опрашиваемые будут притворяться. Тут не действует «презумпция невиновности» и считается, что ежели человек имеет возможность совершить нехороший поступок, скорее всего, он его совершит. Но отношение просто изменяется на противоположное, ежели люди могут поставить себя на место другого человека, ведает старший партнер консалтинговой компании Formatta Роман Иванов. При всем этом люди доверяют разным профессионалам и консультантам.
В 70-е годы американец Митчелл узнал, что достоверность приобретенных данных растет, когда испытуемый становится ассистентом экспериментатора. Ежели он сам выступает в роли профессионала, он наиболее честен.
Потому не следует проводить оценку персонала в тайне от служащих. Запрещенные приемы дискредитируют исследование и плохо отражаются на достоверности результатов. Не надо лгать работникам, ведь когда люди осведомлены о роли результатов исследования, в каком они принимают роль, они ответственнее относятся к опросу и почаще отвечают честно.
Метод оценки должен соответствовать конечной цели. Не надо недооценивать и роль обратной связи. Когда люди ощущают незавершенность либо процедура остается непонятной им, они будут сопротивляться оценке. К тому же, проводя опрос, ответам людей можно довериться, убежден Иванов, ведь установки, мешающие высококачественной интерпретации данных, показывают меньше 1% людей.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru