- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
От Нижнего Новгорода до Казани самолетом - всего один час пятнадцать минут. Это заместо 6 часов на машине по разбитой дороге либо целой ночи на поезде. Зато тут путешествие с романтикой, на высоте. Опосля принужденной долголетней привязанности к земле авиапассажиры необычайно разговорчивы и любопытны.
С приставкой «эконом» в XXI веке хоть какое дело будет ультрапопулярным, но экономперелет для Приволжья - к тому же долгожданный подарок жителям. Оренбург, Уфа, Киров, Пенза - этому публичному авиатранспорту пассажиры готовы прощать почти все: и отсутствие стюардесс, и малогабаритный салон, и даже задержки с вылетами.
«При высадке чуть-чуть болтало, но все, кто посиживал в самолете, никакого дискомфорта не ощутили. Чрезвычайно понравилось», - признается один из пассажиров.
«Чуть-чуть подвела погода, на два часа задержался рейс. Тем более, это комфортно, быстро. Мы даже за время полета побеседовать еще толком не успели», - говорит иная пассажирка.
Аэродромные техники тоже счастливы. «Воздушные автобусы», так они сами их именуют, керосина едят не много, в обслуживании неприхотливы. Это не попросту маршрутка с крыльями: от 7 до девятнадцать мест, крепкое шасси под хоть какой тип полосы, стеклянная кабина.
«Тут лишь девять пассажиров, в то время как борту Boeing - 150. Современное оборудование, современная система похода на высадку, другими словами современный локатор, можно летать фактически в всякую погоду», - произнес пилот Валерий Севрюков.
Виды приволжских городов, необыкновенные ракурсы, но этот перелет даст к тому же незабываемую экономию - он в половину дешевле за счет муниципальных субсидий и чрезвычайно сильно экономит время, которое, как понятно, те же средства.
«Ежели взять Казань и Пермь, то самолет обязан из Казани вылететь в Москву, а позже из Москвы - в Пермь, утратив при всем этом два дня. Попасть из Казани через Москву в Оренбург стоит 23 тыщи рублей», - объяснил генеральный директор авиакомпании Аксан Гиниятуллин.
Дмитрий Борисовский из Воркуты отучился в столичном институте 5 лет. Позже столько же - в американской летной школе. Возвратился специально, чтоб налетать опыт в русском региональном караване.
«За сиим - будущее, так как выиграть тендер на перевозки в Приволжском федеральном окружении и получить заказ на 15 самолетов - это неописуемо. Это возрождение региональной авиации в Рф», - уверен Борисовский.
Сельские аэродромы в проект развития региональных перевозок пока не попали, но это - наиблежайшая перспектива. «Раскатывать» региональные маршруты начинают большие аэродромы областного значения. Федеральные субсидии - 300 миллионов. Еще столько же планируется выделить из бюджетов регионов.
Из минусов: в караване - лишь иностранные самолеты. Это чешский Ил-410, швейцарские восьмиместные Pilatus, южноамериканские Cessna и франко-итальянский «ЭТР-72». Повытрепываться вкладом в российскую экономику могут лишь Л-410. Обслуживаться, а потом и производиться они будут в Оренбурге. Потому одна из задач опыта - пересадить русского пассажира на отечественный новейший самолет регионального класса.
«В прошедшем году мы перевезли 747 тыщи пассажиров. Это, быть может, не настолько не мало в нюансе авиации, но для нас это - рост. За 1-ые месяцы 2013 года прирост длится. Он составил уже 37%», - отметил гендиректор нижегородского аэропорта Але5ксандр Синельников.
Билеты раскуплены на месяц вперед. Судя по отзывам, которые приходят в компании, эти необыкновенные рейсы пассажирам нравятся не меньше, чем само чувство полета. Перевозчики закупают новейшие самолеты. К концу года, когда подведут 1-ые итоги опыта, рейсов станет больше - 114.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru