Расходы краевого бюджета не покрываются его доходами

Министерство здравоохранения Беларуси инициировало массовые проверки личных медцентров

Украина решила бросить старенькые стандарты для бензина

Поволжье пересядет на самолеты

От Нижнего Новгорода до Казани самолетом - всего один час пятнадцать минут. Это заместо 6 часов на машине по разбитой дороге либо целой ночи на поезде. Зато тут путешествие с романтикой, на высоте. Опосля принужденной долголетней привязанности к земле авиапассажиры необычайно разговорчивы и любопытны.

С приставкой «эконом» в XXI веке хоть какое дело будет ультрапопулярным, но экономперелет для Приволжья - к тому же долгожданный подарок жителям. Оренбург, Уфа, Киров, Пенза - этому публичному авиатранспорту пассажиры готовы прощать почти все: и отсутствие стюардесс, и малогабаритный салон, и даже задержки с вылетами.

«При высадке чуть-чуть болтало, но все, кто посиживал в самолете, никакого дискомфорта не ощутили. Чрезвычайно понравилось», - признается один из пассажиров.

«Чуть-чуть подвела погода, на два часа задержался рейс. Тем более, это комфортно, быстро. Мы даже за время полета побеседовать еще толком не успели», - говорит иная пассажирка.

Аэродромные техники тоже счастливы. «Воздушные автобусы», так они сами их именуют, керосина едят не много, в обслуживании неприхотливы. Это не попросту маршрутка с крыльями: от 7 до девятнадцать мест, крепкое шасси под хоть какой тип полосы, стеклянная кабина.

«Тут лишь девять пассажиров, в то время как борту Boeing - 150. Современное оборудование, современная система похода на высадку, другими словами современный локатор, можно летать фактически в всякую погоду», - произнес пилот Валерий Севрюков.

Виды приволжских городов, необыкновенные ракурсы, но этот перелет даст к тому же незабываемую экономию - он в половину дешевле за счет муниципальных субсидий и чрезвычайно сильно экономит время, которое, как понятно, те же средства.

«Ежели взять Казань и Пермь, то самолет обязан из Казани вылететь в Москву, а позже из Москвы - в Пермь, утратив при всем этом два дня. Попасть из Казани через Москву в Оренбург стоит 23 тыщи рублей», - объяснил генеральный директор авиакомпании Аксан Гиниятуллин.

Дмитрий Борисовский из Воркуты отучился в столичном институте 5 лет. Позже столько же - в американской летной школе. Возвратился специально, чтоб налетать опыт в русском региональном караване.

«За сиим - будущее, так как выиграть тендер на перевозки в Приволжском федеральном окружении и получить заказ на 15 самолетов - это неописуемо. Это возрождение региональной авиации в Рф», - уверен Борисовский.

Сельские аэродромы в проект развития региональных перевозок пока не попали, но это - наиблежайшая перспектива. «Раскатывать» региональные маршруты начинают большие аэродромы областного значения. Федеральные субсидии - 300 миллионов. Еще столько же планируется выделить из бюджетов регионов.

Из минусов: в караване - лишь иностранные самолеты. Это чешский Ил-410, швейцарские восьмиместные Pilatus, южноамериканские Cessna и франко-итальянский «ЭТР-72». Повытрепываться вкладом в российскую экономику могут лишь Л-410. Обслуживаться, а потом и производиться они будут в Оренбурге. Потому одна из задач опыта - пересадить русского пассажира на отечественный новейший самолет регионального класса.

«В прошедшем году мы перевезли 747 тыщи пассажиров. Это, быть может, не настолько не мало в нюансе авиации, но для нас это - рост. За 1-ые месяцы 2013 года прирост длится. Он составил уже 37%», - отметил гендиректор нижегородского аэропорта Але5ксандр Синельников.

Билеты раскуплены на месяц вперед. Судя по отзывам, которые приходят в компании, эти необыкновенные рейсы пассажирам нравятся не меньше, чем само чувство полета. Перевозчики закупают новейшие самолеты. К концу года, когда подведут 1-ые итоги опыта, рейсов станет больше - 114.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru