Москва расположила облигации на 19 миллиардов руб с доходностью 7,1% годовых

Арендные ставки на областную старину свалились до 30 процентов

Доходная часть республиканского бюджета РК перевыполнена

Методом пробок и ошибок

Доклад (есть в распоряжении «Ъ») подготовили известные ученые-урбанисты Вукан Вучек (США), Жан-Клод Зив (Франция) и Тур Хотвайт (Норвегия). Документ заказали (и профинансировали) блогеры и депутаты городских собраний Москвы, сейчас он будет официально представлен общественности.

Анализируя транспортную политику властей, специалисты сфокусировались на самом масштабном столичном проекте - реконструкции вылетных магистралей. Идет речь о реконструкции Ленинского проекта и северо-западной хорды, которая обязана быть проведена в течение 2-3 лет. Сущность проектов сводится к организации бессветофорной многополосной магистрали в черте городка. В мэрии молвят, что проекты призваны сначала сделать лучше движение публичного транспорта. Москомархитектура обнародовала их в зимнюю пору 2012 года («Ъ» сказал о их 11 февраля), и это вызвало суровое возмущение обитателей: они провели несколько митингов, писали жалобы в мэрию и Кремль.

Будущая северо-западная хорда призвана, по задумке мэрии, пустить потоки транспорта в объезд центра. Начинается хорда от Дмитровского шоссе, кончается - в районе Сколково, в ее состав войдут расширяемая Крупная Академическая улица, Алабяно-Балтийский тоннель (практически закончен), улицы Народного Ополчения и Алабяна, Нижние Мневники, Ярцевская.

Специалисты подчеркивают, что для непрерывного движения машин будут ликвидированы все левые повороты (из-за демонтажа светофоров), что приведет к перепробегам транспорта. По подсчетам ученых, лишь на улицах Алабяна--Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут проезжать опосля реконструкции 147 излишних км за час. В итоге около 8 тыс. пассажиров в час будут терять время, а транспортные компании понесут убытки. «Проект не только лишь пренебрегает публичным транспортом, да и понижает его качество, делая его наименее симпатичным и действенным»,-- приходят к выводу ученые. Они также отмечают, что власти Сан-Франциско, Бостона и Сеула сначала тоже делали ставки на большие магистрали в черте городка, но потом перенесли их под землю.

Что касается Ленинского проспекта, его реконструкция затрагивает участок от площади Гагарина до МКАД. Мэрия заявляет, что скорость движения опосля реконструкции вырастет на 20-25%, пропускная способность - на 40-50%. Специалисты уделяют свое внимание сначала на экологические последствия проекта: «10-ки тыщ людей, живущих в жилых домах, в один момент окажутся на обочине фривея» в связи с «привлечением доп транспортного потока». Не считая того, молвят ученые, нельзя расширять магистраль лишь на одном участке: в итоге пробки соберутся в узеньком месте, в данном случае - у площади Гагарина и на Калужской площади. Реконструкция Ленинского проспекта создаст трудности и для публичного транспорта: выделенные полосы очень нередко пересекаются с выездами второстепенных дорог, что помешает движению автобусов. «Проект типичен для фривея в загородной зоне с неплотной застройкой и ориентацией на авто,-- резюмируют создатели.-- Для публичного транспорта не будет изготовлено фактически никаких улучшений».

Исследование будет ориентировано в мэрию Москвы, Мосгордуму и Госдуму. Специалисты выработали ряд советов, посреди которых - пересмотр маршрутов публичного транспорта, а именно, на Ленинском проспекте рекомендовано разглядеть вариант строительства трамвайной полосы. По данным «Ъ», вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин уже заинтересовался докладом и хочет встретиться с его создателями (государь Вучек вчера прибыл в Москву). С официальными представителями государя Хуснуллина, также пресс-службой департамента строительства Москвы связаться вчера не удалось. В департаменте транспорта Москвы ранее называли проект реконструкции Ленинского проспекта «нужной мерой развития транспортной сети». Вчера в этом ведомстве «Ъ» заявили, что про доклад слышали, но позиция департамента не поменялась.

Иван Буранов





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru