900 миллионов кредита и в летнюю пору в Волгограде не будет отключений горячей воды

Турция продлила россиянам срок пребывания в стране до 2-ух месяцев

Забугорные инвестиции Китая выросли на 20%, рост инвестиций в Китай замедлился

Надежность конструкции моста на Российский во Владивостоке контролируют через космос

Владивосток, 14 мая, PrimaMedia

Наибольший в мире вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке обустроен неповторимой автоматизированной системой высокоточного мониторинга, которая дозволяет осуществлять непрерывный полный контроль состояния огромной конструкции при помощи сходу 2-ух глобальных навигационных спутниковых систем - ГЛОНАСС и GPS, сказали РИА PrimaMedia в пресс-службе владивостокского филиала УСК «Мост».

- Мост на полуостров Российский находится в чрезвычайно твердой климатической зоне, это берег моря и штормовые порывистые ветра. Вантовый гигант просит особенного внимания в силу неповторимых инженерных черт, требований сохранности и эксплуатационной надежности. При строительстве объекта была спроектирована и реализована комплексная автоматизированная система мониторинга, состоящая из наиболее 500 современных датчиков. Она дозволяет в режиме настоящего времени обеспечивать надзор за всеми параметрами состояния моста, также выслеживать погодные условия и контролировать ветровые перегрузки, - говорит управляющий обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов. - При помощи установленных на мосту специализированных устройств, принимающих сигналы спутниковых систем, также осуществляется высокоточный мониторинг пространственного положения всех частей огромной конструкции, соединяющей материк и полуостров Российский.

Большущее информационное табло в Центре управления мониторингом мостового перехода через пролив Босфор Восточный еще именуют видеостеной. На бессчетных экранах и мониторах, которые занимают целую стенку, в режиме настоящего времени отражаются все поступающие данные: видимость, сила ветра, температура полотна, коэффициент сцепления, толщина водяной пленки, загруженность полосы, плотность потока и почти все остальные.

- В сумме эта информация описывает деяния круглосуточной диспетчерской службы. А именно, на базе приобретенных данных задается безопасный высокоскоростной режим проезда по мосту, - объясняет ведущий инженер автоматизированной системы управления Артем Ефременко. - Все водители имеют возможность ознакомиться с нужной информацией на табло, которые установлены при заезде на мост с обеих сторон - с полуострова Назимова и с острова Российский.

Опосля ввода вантового моста в эксплуатацию инноваторская система мониторинга объединила в для себя разные типы датчиков, включая ГЛОНАСС/GPS приемники, тахеометры, инклинометры, сейсмометры, которые обеспечивают четкий контроль положения и состояния конструктивных частей. Поведение моста для наглядности определяется световой политрой. Высокоточные датчики установлены на пилонах, вантах, железобетонной и железной опорах жесткости. Зеленоватый свет на экране - все в норме, желтоватый предупреждает о приближении к тревожному уровню данного контрольного спектра, красноватый, соответственно - сам тревожный уровень. Но с момента сдачи моста в эксплуатацию тут постоянно горит зеленоватый.

- За время наблюдений тут не один раз задували ветра до 21-25 м/с, а то и поболее, это показатель, опосля которого мы для обеспечения сохранности водителей и транспортных средств должны вводить сценарий ограничения или закрытия движения, - уточнил инженер автоматизированной системы управления Сергей Сафронов. - Но даже при самых мощных ветрах поведение конструкций ни разу не приближалось к предупредительному уровню.

Тем, за период эксплуатации вполне подтвердилась корректность проектных, технологических и инженерных решений, принятых при проектировании и сооружении неповторимого Российского моста.

- Мост на полуостров Российский эксплуатируется в штатном режиме Опровергнуты все ужасы и домыслы, которые существовали в период строительства, в особенности на исходном шаге, - продолжает Геннадий Шкуропатов. - Данные мониторинга подтверждают корректность расчетных решений как по предсказуемым усилиям в элементах мостового сооружения, так и по установке вантово-балочной системы, способной в целом противостоять ураганным ветрам в проливе Босфор Восточный.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru