- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
До этого времени Франция и Англия числились истинной меккой для любителей шоппинга. Конкретно тут раскрывалось больше всего магазинов и ТЦ. К 2013 г. во Франции работало 16,95 млн кв. м торговых центров, а в Англии 16,48 млн кв.м. В Рф чуток меньше - 16,47 млн кв.м. Но уже через два года Наша родина обязана стать наикрупнейшим рынком Европы, предсказывают аналитики Cushman&Wakefield.
Отечественный рынок торговой недвижимости развивается очень бурно. По данным Cushman&Wakefield, в Европе в 2013 г. девелоперы обещают выстроить 7 млн кв.м торговых площадей. Это практически рекорд, больше (7,8 млн кв.м) сдавали только в 2009 г.
Русские девелоперы в 2013 г. обещают открыть 2,87 млн торговых центров, другими словами обеспечить практически четверть от всех европейских проектов. В Cushman&Wakefield скептичны: к концу года постоянно раскрывается меньше новейших ТЦ, чем было заявлено сначала. По итогам 2013 г. будет выстроено менее 1,6 млн кв.м. Но даже ежели реализуется пессимистичный прогноз, Наша родина станет рекордсменом Европы по размеру ввода новейших ТЦ и обгонит Англию по размеру предложения торговых площадей.
Через два года в Рф обязано открыться 2,4 млн кв.м, говорит Майк Родда, глава направления инвестиций в торговую недвижимость Европы и Близкого Востока Cushman&Wakefield. Тогда Наша родина станет наикрупнейшим рынком торговых Европы. Для сопоставления в Англии за это время девелоперы обещают выстроить всего 325 000 кв.м. А во Франции на 2013-2014 гг. запланировано 1,39 млн кв.м торговых центров.
Торговая недвижимость в Рф сейчас растет за счет регионов. Как отмечает Татьяна Ключинская, начальник департамента торговых помещений Jones Lang LaSalle, в Москве за 1-ый квартал не раскрылось ни 1-го высококачественного торгового центра, а по итогам года будет сдано менее 300 000 новейших кв.м. Зато около 70% новейших ТЦ строится на данный момент в провинции и практически половина в городках с популяцией наименее 1 млн человек. «Ежели еще пару лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то на данный момент конкретно регионы, в том числе и маленькие городка, стают ценностью для почти всех брендов. Свои планы развития в городках с популяцией наименее миллиона человек уже подтвердили такие компании, как Leroy Merlin, Jeans Symphony, Subway», - добавляет она.
В прошедшем году больше всего торговых помещений было выстроено в Сургуте, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Мытищах и Сочи. По итогам первого квартала большими площадками пополнились рынки Петербурга, Белгорода и Волгограда.
Но Рф пока далековато до Китая. Во всем мире на данный момент строится 32 млн кв.м торговых площадей, толика Китая превосходит 50%. Китайские городка Чэнду, Тяньцзинь, Шеньян, Чуньцин, Ухань, Гуанчжоу, Ханчжоу входят в 10-ку более активно развивающихся рынков торговой недвижимости в мире. К примеру, в Чэнду в наиблежайшие три года раскроется 2,9 млн кв. м торговых центров, а в Тяньцзине - 2,1 млн кв. м.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru