- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Региональные власти пересмотрели планы по реконструкции уфимского аэропорта. Новейший интернациональный терминал площадью 12 тыщ квадратных метров будет пристроен к действующему. Таковым образом, его общественная площадь составит 16 тыщ квадратных метров. О этом сказал сейчас президент Башкирии Рустэм Хамитов на заседании Публичного совета по улучшению вкладывательного климата. Общественная площадь внутреннего и интернационального терминалов аэропорта составит 28 тыщ квадратных метров. Как отметил Хамитов, это дозволит «расслабленно и стабильно работать до 2025 года».
Возросла общественная стоимость реконструкции. «Финансирование с Минтранспортом Рф определено, - заявил президент, - Оно составит лишь по плоскостным сооружениям аэропорта 3,2 млрд рублей». Окончательную сумму вложений, как и ее структуру, президент не уточнил. Сделать это пока затруднились и в Госкомтрансе Башкирии.
Напомним, общую стоимость реконструкции вначале оценивалась в 2-2,5 млрд рублей. Из федерального бюджета планировалось выделить около 1 млрд рублей на ремонт и стройку рулежных дорожек, еще 450 миллионов - на реконструкцию самого аэропорта и стройку новейшего терминала - из республиканского бюджета. Кроме этого в феврале аэропорт привлек кредит в 620 миллионов рублей.
Кроме новейшего терминала будет дополнительно выстроено три телетрапа. «Их стройку начнется в августе. Срок окончания работ - 4-ый квартал 2014 года. Эта работа уже началась, проектирование полным ходом идет, средства есть», - отметил Хамитов. По оценкам главы региона, стоимость работ составит порядка 800-900 миллионов рублей.
Кроме этого, в аэропорту запланированы работы по устройству новейших стоянок для самолетов. Будет строиться новенькая рулежная дорожка, которая соединит первую и вторую взлетно-посадочные полосы. ВПП2, как уточнил Хамитов, «будет сертифицирована по 2-ой категории ИКАО». Это значит, объяснил он, что взлет и высадку можно будет создавать «фактически в всякую погоду». По словам Хамитова, стройку рулежной дорожки будет завершено уже в этом году. У аэропорта, не считая того, покажется новейший периметр сохранности.
Напомним, новейший интернациональный терминал планировалось выстроить около деревни Локотки в 5-7 километрах от аэропорта. Право создать проект реконструкции получило ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта “ЛенАэроПроект”. Организация согласилась выполнить работы за 79,04 миллиона рублей, снизив исходную стоимость контакта практически на 40 миллионов рублей. Проект был должен быть готов к лету. Сами работы планируется завершить к началу саммитов ШОС и БРИКС, который пройдет в Уфе 2015 году.
Справка Proufu.ru:
ОАО “Интернациональный аэропорт „Уфа“ находится в 100% принадлежности республики. Уставный капитал - 187,9 миллионов рублей. Незапятнанная прибыль за прошедший год составила 71 миллион рублей.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru