- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Предпосылкой национализации во всех вариантах названо невыполнение критерий договора компаниями-операторами. В мае аргентинские власти завершили национализацию жд компании Belgrano Cargas - оператора самой протяженной части жд системы страны. Во вторник было объявлено о разрыве договора с бразильской компанией America Latina Logistica (ALL), которая являлась оператором одной из грузовых ветвей стальной дороги имени генерала Уркиса, соединяющей столицу страны с северо-востоком.
Не считая того, контракты были разорваны и с компанией-оператором «Поезда по побережью» (Tren de la costa) - направленной на туристов 15-километровой жд ветки, соединяющей один из районов Буэнос-Айреса с пригородом Тигре. Под государственное управление передан и Парк развлечений в Тигре (Parque de la costa) - один из самых больших в Аргентине и Южной Америке, площадь которого составляет около 14 гектаров.
По словам Рандассо, в случае с America Latina Logistica «было принято политическое решение, связанное и с неисполнением договора, и со рвением понизить издержки на логистику» грузоперевозок. Новеньким оператором участка, которым ранее управляла ALL, станет не так давно сделанная муниципальная компания Belgrano Cargas y Logistica SA.
Решение о передаче государству управления «Поездом по побережью» и Парком развлечений, находящимся рядом с конечной станцией данной стальной дороги, также было вызвано невыполнением критерий концессии.
«Мы желаем накрепко защищать муниципальную собственность. Когда данная концессия выдавалась, она планировалась пакетной - на сервис и жд ветки, и парка», - произнес министр. По его словам, в министерстве не исключают дальнейших шагов по передаче государству управления стальными дорогами.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru