Что делать, ежели коллеги мешают работать?

В Северном Казахстане началась посевная кампания

Золото дешевеет на ухудшении прогнозов по динамике его роста аналитиками JP Morgan

Авиаузлу подбирают форму

Сейчас под управлением Игоря Шувалова состоится еще одно заседание рабочей группы по развитию столичного авиационного узла (МАУ), поведали «Ъ» несколько источников и подтвердили в секретариате первого вице-премьера. В распоряжении «Ъ» оказался промежный отчет консультантов, в каком рассматриваются вероятные модели консолидации активов МАУ. Это один из вопросцев, который вызывает разногласия посреди членов рабочей группы.

В презентации, приготовленной юрфирмой Vegas Lex, компаниями InfraONE, Ove Arup и НИИ «Аэронавигации», перечисляются четыре варианта консолидации муниципальных активов МАУ: на базе ГУП, гос компании, ОАО либо госкорпорации. По итогам анализа всех моделей, консультанты определили две крайних как более предпочтительные. При этом более отлично создание конкретно акционерного общества.

Реализация обеих моделей начинается с реорганизации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» (ФГУП АГА), из которого выделяется ГУП АГА-1.

Новое предприятие получит от ФГУП аэродромную инфраструктуру 3-х главных аэропортов МАУ (Шереметьево, Внуково и Домодедово) кроме перронов Домодедово, закрепленных на данный момент за ГУП «Администрация аэропорта Домодедово» (ГУП ААД).

Дальше в моделях начинаются расхождения. При разработке единой компании в виде ОАО новое ГУП АГА-1 объединяется с ГУП ААД, после этого единое предприятие преобразуется в ОАО. Потом в его уставный капитал вносятся госпакеты акций ОАО «Интернациональный аэропорт Шереметьево», ОАО «Аэропорт Внуково» и ОАО «Интернациональный аэропорт Внуково» (обладает терминалом В). При разработке же госкорпорации ГУП АГА-1 и ГУП ААД ликвидируются, их активы передаются впрямую в распоряжение страны. А уже потом оно передает аэродромы в качестве имущественного взноса в госкорпорацию.

При всем этом у госкорпорации будет лишь один метод присоединить к для себя личные активы МАУ - просто купить их у хозяев. У ОАО же есть три варианта взаимодействия с личными компаниями в аэропортах Москвы. 1-ый - допэмиссия, в рамках которой личные обладатели поменяют свои главные активы на акции единой компании. При всем этом их общий пакет не должен превосходить 50% минус 1 акция. В этом варианте долю в единой компании получат лишь контролирующие акционеры главных личных компаний МАУ. 2-ой вариант - реорганизация в форме присоединения к ОАО МАУ личных компаний.

В данном случае акционерами единой компании стают все акционеры личных собственников имущества узла, в том числе миноритарии, пишут консультанты. Этот вариант усложняется тем, что может потребоваться преобразование в акционерные общества целого ряда ООО, обладающих имуществом МАУ. В конце концов, 3-ий вариант, как и в случае с госкорпорацией, предполагает, что новое ОАО выкупит у личных хозяев их активы. Но более предпочтителен вариант с допэмиссией, уточняют консультанты.

Вопросцев даже к созданию ОАО с следующей допэмиссией у хозяев личных активов в МАУ по-прежнему много, отмечают источники «Ъ». К примеру, непонятно, каким образом распределятся толики меж личными обладателями Домодедово и Внуково. Тем паче что совладельцы Внуково ведут переговоры с правительством о консолидации активов аэропорта. Директор аналитического департамента управляющей компании «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго согласен, что собственников личных активов в столичных аэропортах еще нужно уговорить поучаствовать в консолидации. Для этого государству придется предложить симпатичную стоимость за активы либо находить остальные способы убеждения.

Елизавета Кузнецова, Евгений Тимошинов





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru