- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Экспресс модели L0 добивается скорости в 500 км/ч и состоит из 5 вагонов, у первого из которых больше половины длины занимает вогнутый «нос», служащий улучшению аэродинамических параметров и повышению скорости. На данный момент тесты проводят в префектуре Яманаси на экспериментальной трассе, которую в последнее время прирастят до 43 км, чтоб проводить настоящие тестовые прогоны поезда, начиная с осени этого года.
По задумке управляющей компании JR Central, неповторимый поезд, который практически левитирует над полотном дороги за счет использования сверхпроводящих магнитов, будет запущен на участке меж городками Токио и Нагоя в 2027 году. Состав будет преодолевать расстояние за 40 минут, тогда как на данный момент даже для самых стремительных поездов типа синкансэн это время составляет 1 час 35 минут. В конечном итоге, магнитный поезд свяжет два огромнейших городка Стране восходящего солнца - Токио и Осаку, сократив время в пути меж ними с 2 часов 25 минут до 1 часа 7 минут.
Магнитные поезда либо маглев /от англ. - magnetic levitation/ уже издавна завлекают внимание инженеров в всем мире. В Стране восходящего солнца 1-ые исследования в этом направлении начались еще в 1970-е годы, а в 2003 году один из пробных поездов сумел развить рекордную для хоть какого наземного вида транспорта скорость в 581 км/ч. Пока что, но, разработка и внедрение таковых поездов все равно стоят необоснованно недешево. Не считая Стране восходящего солнца, они эксплуатируются лишь в Китае, США и Южной Корее.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru