"РГ" выяснила, сколько могут заработать в летнюю пору дальневосточные школьники

Восстановительная медицина становится реабилитационной

Антон Силуанов: нужно увеличивать исполнительскую дисциплину

Третья часть бензина в Украине небезопасна для каров

О этом докладывает радиостанция Глас столицы, ссылаясь на слова аналитика консалтинговой компании UPECO Александра Сиренко, передает NewsOboz.org со ссылкой на Autocentre.

По его словам, на прошлой недельке представители Киевского авто клуба Украины взяли на анализ 10 образцов бензина А-95 на разных узнаваемых АЗС. В итоге оказалось, что качество бензина, который заправляют в свои авто украинцы, значительно различается от характеристик госстандарта. Как минимум 30% продаваемого в Украине бензина не соответствуют ни старенькым, ни новеньким эталонам. «Это приметно даже по цвету. Заводской бензин по эталонам должен быть бесцветным, а на одной из заправок горючее было карим», - поведал Сиренко.

На нынешний день из 6 российских заводов работает лишь один. Потому горючее в Украину на данный момент в основном завозится из-за границы. В связи с сиим, по словам профессионала, целенаправлено усилить контроль за качеством горючего как снутри страны, так и на таможне.

«Из-за недофинансирования Госпотребинспекции проверки свалились в полтора-два раза. По нашим оценкам, в этом году ведомством будет проверено 19 млн л. горючего, что при общем объеме рынка в 10 млн тонн (около 2,7 миллиардов л.), составляет наименее 1%. То же касается и отдельных проверок АЗС - из имеющихся 6200 автозаправочных станций инспекция проверит от силы 357», - отметил Сиренко.

Не считая того, отмечают специалисты, увеличение акциза на бензин «провоцирует» хозяев АЗС в Украине продавать плохое горючее, так как тогда крупная часть рынка уйдет в тень.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru