Министерство транспорта Красноярского края оштрафовало такси "Аврора"

Германские бизнесмены в Чаплыгине просили асфальт

Минвостокразвития готово координировать создание нефтегазохимического кластера

Киевский метрополитен не может запустить новейший поезд из-за нехватки запчастей

Столичный метрополитен ждет прибытия из Рф второго аналогичного состава, с которым должны в Киев поставить и недостающие детали, докладывает «Взор».

«2-ой поезд производства “Вагонмаш” уже выехал из Петербурга, на данный момент в пути, в районе Москвы. Когда он прибудет, пригодится приблизительно неделька на обкатку, чтоб 1-ый состав вышел на линию», - сказали в пресс-службе Киевского метрополитена.

Поначалу поезд три месяца простоял на грузовой станции Киев-Петровка, дожидаясь растаможки, но уже даже успел пройти тесты.

Напомним, мэрия обещала, что в этом году в Киев прибудут 50 вагонов метро производства завода «Вагонмаш» - они были куплены за 40 млн евро, приобретенных в кредит от ЕБРР.

Основная отличительная черта новейших поездов - уникальный дизайн кабины машиниста, за которые они получили прозвище «пришельцы». В остальном, они фактически на сто процентов похожи на старших братьев Мытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке. Основное преимущество новейших составов в том, что они потребляют на третья часть меньше электроэнергии.

Все 10 составов, сделанных на «Вагонмаше», планируют запустить по Куреневско-Красноармейской полосы. Но, беря во внимание, сколько времени не выходит на линию 1-ый поезд, маловероятно, что к концу года подвижной состав метрополитена вправду ожидает существенное обновление.

На сей день 107 вагонов метрополитена подлежат срочной подмене, еще 185 нуждаются в модернизации. И в данной для нас ситуации затягивание процедуры вывода на линию 1-го поезда на полгода очень некстати. Ежели подвижной состав будет обновляться таковыми темпами и далее, скоро ездить в метро, поезда которого издавна износились, станет небезопасно.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru