- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
В конце мая ряд омских СМИ вместе с Центром инноваторских и правовых технологий «Перспектива» провели рейд у остановки «9-я медсанчасть», где фиксировали муниципальные знаки всех каров по маршруту №322, а позже сверяли их со перечнем победивших в конкурсе «газелей». Оказалось, что конкурсантами оказалась лишь 5-ая часть машин, другие в перечне не значились. Ложку дегтя в эту историю добавляет и информация, обнародованная в прошедшем месяце омской налоговой - о том, что собственный валютный долг государству дает только маленькая часть маршрутчиков, другие от уплаты налогов уклоняются.
Историю с «внесписочными» машинками откомментировал директор департамента транспорта городской администрации Олег Осинский.
- Мы лояльно относимся к нашим перевозчикам и будем также лояльно продолжать к ним относиться. Они неповторимые люди. Столько лет прошло, а они выжили, истинные предприниматели. Мы разрешили им поменять старенькые авто на новейшие. Они вправе это делать, этот бизнес приостановить нельзя, - высказался глава департамента.
Осинский напомнил, что в планах у департамента - подмена обычных нам «газелей» на новейшие, вместительные автобусы.
- Я обладаю информацией по этому маршруту и остальным, у нас верно поставленные цели. Но мы будем работать в рамках правового поля, наши контролеры все проверят. Опосля 2-3-й проверки перевозчик приводит в соответствие свои машинки. При всем этом мы подталкиваем их, чтоб они получали автобусы большей вместимости. Мы им говорим: «Ваша “Газель” обязана перевоплотиться в резиновый автобус», - объяснил чиновник.
Сотрудники департамента убеждены, что маршрутки выручили в свое время Горьковский автозавод, сейчас пришла очередь наиболее комфортабельных машин, которые, в том числе, должны положительно воздействовать и на отсутствие пробок на дорогах.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru