- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Там пояснили, что идет речь о строительстве раздельно стоящего строения на расстоянии 1000 метров от основного терминала (Т1), при всем этом он будет делать функции объекта со стерильной зоной высадки и посадки пассажиров, другими словами в нем не будет как в обыкновенном терминале строек регистрации пассажиров и багажа.
Стройку сателлита дозволит организовать 30 доп телетрапов, при всем этом в «Домодедово» добавили, что это пока лишь проект и окончательного решения о строительстве нет. В компании напомнили, что в текущее время завершается развитие терминала Т1, потом продолжится стройку терминалов Т2 и Т3, которые будут примыкать к правой и левой сторонам основного терминала Т1.
Обладатели аэропорта также требуют Минтранс РФ разглядеть возможность финансирования строительства «межтерминальных связей», которые дозволят соединить терминал-сателлит с главным зданием, следует из письма гендиректора «Домодедово», направленного в Минтранс. Реакция Минтранса неизвестна.
Минтранс не один раз критиковал хозяев «Домодедово», что они меньше остальных аэропортов МАУ вкладывают средства в развитие терминальной инфраструктуры.
В 2012 году аэропорт «Домодедово» обслужил 28,2 миллиона человек. Структура принадлежности «Домодедово» достоверно неизвестна. Неофициально обладателем «Домодедово» именуют Дмитрия Каменщика.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru