- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Как пишет «Коммерсантъ», Путин поручил правительству разглядеть этот вопросец.
Стартовая стоимость всех греческих активов превосходит 140 млн евро: TrainOSE оценивают минимум в 30 млн евро, Rosco - 10 млн евро, порт Thessaloniki - в 100 млн евро. О этом говорится в письме Якунина от 26 мая. Конкурсный отбор претендентов может начаться уже в июне. Якунин пишет, что энтузиазм к выставленным на продажу активам проявляют компании из Франции, Китая и арабских стран. Для РЖД это «неповторимая возможность объединить жд и портовые проекты в Греции с уже реализуемыми проектами развития инфраструктуры в Сербии» и «применять потенциал полученной логистической компании GEFCO для роста размеров перевозок по соответственному транспортному коридору», - говорится в письме. Не считая того, эта сделка может повысить роль Рф на европейском экономическом пространстве, благодаря стратегическому значению предлагаемых проектов, отмечает президент РЖД. Компания просит правительство посодействовать с финансированием сделки. Как вариант РЖД может пойти на торги в консорциуме - «с одной из больших греческих компаний в области инфраструктурного строительства», также с стальными дорогами Франции, говорится в письме.
Изучить вопросец роли РЖД в приватизации греческих активов Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Источник в его окружении произнес изданию, что доклад будет готов в течение месяца.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru