В Краснодаре на профилактику экстремизма издержут около 4,4 млн рублей

BofA Merrill Lynch снизил прогноз роста экономики Китая

Фролов: По чьему полоумию мы должны платить проценты за кредит на "Храброво"?

Сперва транспортные компании должны будут доставлять почту

Такое мировоззрение прозвучало вчера в Совете Федерации, дискуссировались законодательные преференции для почтовой связи при жд и авиационных перевозках.

На данный момент почтовые отправления не имеют приоритета у перевозчиков. И ежели они перегружены, транспортная компания везет тот груз, за который ей больше платят. Компании выживают за счет субсидий регионального либо федерального бюджета, тарифы на доставку почты регулируются государством, а заработать они могут на перевозке коммерческих грузов. Пока не выработано механизма не определены источники, из которых могут быть выделены субсидии перевозчикам на доставку писем, где тарифы на услугу регулируются государством. В том числе и из-за этого идет замедление в обработке почты по межобластным маршрутам на 48 процентов

На магистральных авиалиниях тоже есть препядствия. Авиакомпании стремятся заработать в высочайший сезон, в летнюю пору они наращивают частоту полетов по выгодным маршрутам, которые не постоянно входят в перечень городов, куда необходимо доставить корреспонденцию, отметил представитель почтового оператора Александр Тимофеев. А при спаде перевозок авиакомпании просто меньше летают, и почтовая корреспонденция скапливается в ожидании «попутного» рейса. Существует недостаток производственных мощностей в больших авиационных узлах. При этом, сделать среднее сотрудничество почтовиков и транспортников в рамках современного законодательства фактически нереально. Действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982 году, они не только лишь устарели, да и противоречат действующему Воздушному кодексу, констатировали специалисты.

Для решения заморочек магистральной и региональной доставки почтовых отправлений на совещании предложили утвердить новейшие правила воздушных перевозок почты, также развивать госавиацию для решения заморочек внутрирегиональных перевозок. Нужно законодательно закрепить малые объемы авиаперевозки почты, приоритетность ее отправки перед другими грузами по стальной дороге, считают участники совещания. Для этого следует внести нужные конфигурации в «Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на стальных дорогах», обеспечить соблюдение со стороны перевозчиков требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru