Сергей Гуриев взял самоотвод из набсовета Сбербанка

"Кристалл" слил водку за МКАД

Минэнерго не ждет понижения экспорта русского газа в 2013 г

Ярошук: Ежели я сделаю заезд в Калининград платным, то могу завтра собирать вещи и уходить из кабинета

В среду, 5 июня, в прямом эфире программы «Основной час» на телеканале «Каскад» юзер интернет-портала Калининград.Ru поинтересовался у главы городка Александра Ярошука, каким образом планируется решать вопросец обновления публичного транспорта. «Не считаете ли вы, что необходимо либо прирастить транспортный налог, либо сделать заезд в город платным, чтоб обитатели могли без заморочек добраться до работы?» поинтересовался обитатель областного центра.

«Ежели я сделаю заезд платным, я могу завтра собирать свои вещи и уходить из кабинета», ответил градоначальник. Он согласился с тем, что «состояние публичного транспорта, естественно, никого не устраивает», и сказал о ближайших планах по обновлению подвижного состава.

«В 2015 году заканчивается маршрутная сеть, которая разыгрывалась на 5 лет. Мы готовим новейшую сеть, новейшие условия… Будет новейший подвижной состав», заверил Ярошук. Он также выделил, что принял решение не разрывать договор, заключённый с перевозчиками до 2015 года, потому что «это было бы несправедливо». «Мы будем развивать собственный публичный транспорт. В 2015 году мы его однозначно поменяем», заверил градоначальник.

Стоит отметить, что в конце прошедшего года замглавы администрации Александр Зуев предлагал закрыть центр городка для личного транспорта. По его мнению, это решило бы делему и с неверной парковкой, и с экологией. «Я считаю, что Калининград - это не Питер, где от остановки до остановки километр пахать нужно, тут можно по всему центру за 5-15 минут пройти», - произнес тогда Зуев.

Но позже замглавы администрации высказал прямо противоположную точку зрения, заявив, что закрывать центр Калининграда для транспорта - «это бред». «У нас все транспортные потоки здесь проходят. Это просто нереально сделать», - объяснил чиновник, отметив при всем этом, что для улучшения дорожной ситуации нужно как можно быстрее принимать транспортную схему, которая «центр, естественно, не разгрузит, но его систематизирует».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru