6 июня в Уфе состоится 1-ая летняя ярмарка вакансий для молодежи

В Минске 15 мая стартует Белорусский промышленный форум

Самолет с главой "Интер РАО ЕЭС" задержали на пути в Омск

Мэрии Екатеринбурга аукнутся зимние аттракционы

Как сказали «Уралинформбюро» в УФАС по Свердловской области, на данный момент решается вопросец о возбуждении дела по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Установка механических аттракционов не была прописана в городском контракте. Ежели данный факт будет подтвержден, виновным должностным лицам угрожает штраф в размере от 15 до 30 тыщ рублей.

Юридический отдел управления должен отдать свое заключение на последующей недельке.

Аттракционы с приходом лета станут горячей темой. Каждый сезон развлекательные площадки для деток вырастают как грибы. Прошлым в летнюю пору на неисправных аттракционах в Рф произошла не одна катастрофа.

В Екатеринбурге на данный момент рассматривается дело о смертельной карусели. 8 августа 2012 года «Новейшие лебеди» сломались во время кружения - одна из фигур опрокинулась, и 10-летняя школьница упала с трехметровой высоты. Девченку госпитализировали с сотрясением мозга.

По подготовительным данным, падение вышло из-за расцепления тяги механизма одной их фигур аттракциона и ее следующего опрокидывания. Не считая того, у работников карусели отсутствует нужная служебная документация, а конкретно должностные аннотации и аннотации по технике сохранности. Оператор и механик «Новейших лебедей» не проходили обучение, стажировку и медосвидетельствование на профпригодность. Обладателю - 48-летнему бизнесмену Ашоту Минасяну угрожает до 6 лет лишения свободы.

По неофициальным данным, в Рф количество жертв «карусельного» отдыха сопоставимо с погибшими в авиакатастрофах. При всем этом сфера экстрим-развлечений находится вне твердого регулирования. Ежели за производителями качелей-каруселей еще худо-бедно бдят, то парки отдыха фактически предоставлены сами для себя. В провинции часто не могут дозволить для себя современную технику и технически грамотный персонал. Проверки на самом деле проводятся надзорными органами только по факту ЧП.

Закон о техническом регламенте, принятый в 2002 году, сначала касается производителей аттракционов, эксплуатантов же он фактически не затрагивает. Вступивший в действие в 2010 году ГОСТ 53130 «Сохранность аттракционов. Общие требования» носит рекомендательный нрав и написан очень расплывчато, не определяя ни частоту техосмотров, ни контролирующие органы.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru