- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Ее участников не устраивает планируемая отмена ограничений на торговлю пива крепостью ниже 5,8%. По мнению LADRIA, деяния федерации противоречат принципам вольной конкуренции, пишет портал rus.db.lv.
Идет речь о поправках к закону «О обороте спиртных напитков», которые предугадывают освобождение от ограничений на продажу алкоголя большой группы спиртных напитков - пива с содержанием абсолютного алкоголя не выше 5,8%. LADRIA не считает вероятным платить членские взносы и состоять в организации, деяния которой не совпадают с провозглашенной миссией LPUF - помогать бизнесменам решать принципиальные отраслевые вопросцы.
Председатель правления LADRIA, генеральный директор АS Latvijas balzams Гунтис Аболтиньш-Аболиньш считает неприемлемой ситуацию, когда организация, объединяющая компании пищепрома, не представляет в равной мере интересы всех ее членов в существенных для их вопросцах.
Производители и распространители спиртных напитков (вин и крепкого алкоголя) пояснили, что на данный момент в ответственной комиссии Сейма в срочном порядке в крайнем чтении рассматриваются спорные поправки, которые подразумевают ряд ограничений при продаже и рекламе спиртных напитков, также меры по понижению их доступности. В том числе предусмотрена продажа алкоголя в ограниченных отделах в магазине, чтоб уменьшить доступность алкоголя для молодежи. Большая часть инициатив члены LADRIA поддерживают, но их категорически не устраивает острое желание депутатов высвободить от этих ограничений пиво крепостью до 5,8%.
«Это двуличие - на публике говорить о ограничении доступности алкоголя для молодежи и в то же самое время лоббировать пиво, напиток, более популярный посреди молодежи», - считают производители крепкого алкоголя.
Данные исследования Центра экономики здоровья демонстрируют, что самым популярным алкогольным напитком посреди молодежи в возрасте до 18 лет является пиво. Это подтверждает и опрос, проведенный ESPAD - молодежь в возрасте 15-16 лет почаще всего приобретает пиво (31,2%) и сидр (21,2%).
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru