- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Это 1-ая федеральная трасса, построенная в рамках концессионного соглашения. Правда, для обыденных водителей обход будет открыт лишь в январе 2014 года.
Стоимость проезда по ней пока точно не определена, но базисный тариф составляет от 100 до 150 рублей в зависимости от габаритов машинки. А тем, кто будет нередко ездить от Молодогвардейской развязки на МКАДе до 33-го километра Минского шоссе, обещают скидки. Сэкономить на проезде сумеют также водители, использующие аппараты для бесконтактной оплаты за проезд.
Средства будут брать не даром. На данный момент Минка нередко стоит в пробках. А параллельный путь, по шоссейной дороге, тоже занимает много времени из-за жд переезда. Расчетная скорость проезда по обходу обязана составить 120 км в час. На неких отрезках дороги будет даже не по 6, а по восемь полос. В основном количество полос прирастят там, где будут размещены центры взимания платы. Предполагается, что на каждом из их будет установлено более 16 кабинок, где можно оплатить проезд. Всего в протяжении 18,5 километра запланировано организовать три пт для расчета за проезд.
1-ый пункт будет перед Подушкинской транспортной развязкой на 7-м километре трассы. 2-ой - на 13-м километре трассы перед Можайской транспортной развязкой. 3-ий - на 17-м километре трассы перед ее примыканием к Минке.
Не считая того, на 5-ом километре предусмотрена возможность примыкания к обходу региональной дороги из микрорайона Трехгорка. Но пока не решен вопросец финансирования данной стройки.
Расчетная скорость на первой федеральной трассе, построенной по концессионному соглашению, 120 км в час
Уже на данный момент дорога готова на 70 процентов. Есть даже участки, где лежит асфальт и стоят мачты освещения. Но конечный слой покрытия начнут укладывать, когда к этому будет готова фактически вся дорога. При этом укладку собираются вести безпрерывно, так именуемым сплошным потоком. Это дозволит сделать дорогу ровненькой и исключить швы меж слоями, чтоб туда не попадала вода. Для организации непрерывного процесса укладки вдоль дороги смонтируют три маленьких мобильных асфальтобетонных завода. На данный момент на трассе работает один таковой завод. При этом подрядчик сам и производит асфальт, и укладывает его.
Но самым увлекательным объектом обхода станет мост через реку Чаченку. У него меньше опор, чем традиционно. Мост на сто процентов построен по технологии подвесного бетонирования. Таковая разработка понижает негативное действие на реку, так как дозволяет очень отодвинуть опоры от береговой полосы. Это фактически 1-ый мост в Рф, который на сто процентов залит бетоном «на весу». Схожая разработка применялась при возведении моста через Ангару, но там употребляли к тому же стальные конструкции. А этот мост на сто процентов из бетона.
Неподалеку от него построена уже развязка в рамках обхода, которая соединяет поселения Ромашково и Немчиновку. Любопытно, что с началом строительства обхода в этих населенных пт стали активно строить дома. При всем этом возводят их все поближе и поближе к обочине. Потому фактически на половине трассы решено установить шумозащитные экраны, чтоб гул моторов не мешал жителям.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru