- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Первым в Россию жанр научно-познавательных и веселительных шоу для малышей привез Валерий Митякин, уже имевший удачный опыт пуска в Рф забугорной франшизы под брендом «Мастерфайбр» с 2001 г. производит резиновые покрытия по франшизе австралийской компании. В 2005 г. он заполучил франшизу канадской компании Mad Science, и с 2006 г. компания стала давать на рынке свои шоу. Бюджет на пуск канадской франшизы составляет около $50 000.
В кабинете скучновато
В это время выпускник МФТИ Николай Ганайлюк устроился бизнес-аналитиком в компанию Strategy Partners. Но таковая деятельность оказалась юному человеку не по душе. «Я разрабатывал и облагораживал стратегии остальных компаний, но мечта о собственном деле поближе от этого не становилась», разъясняет Ганайлюк предпосылки достаточно скорого ухода из консалтинга. Ему хотелось заниматься кое-чем наиболее творческим. Он подрабатывал маркетинговым агентом, проводил занятия со старшеклассниками в лицее при МФТИ, организовывал фототуры в экзотические страны, а позже случаем наткнулся на объявление о поиске ведущих в компанию «Чокнутая наука». И Ганайлюк, придумав образ чокнутого доктора Николя, начал вести для малышей шоу научных тестов, которые в веселительной форме преподносили детям базы химии и физики.
Но спустя год пути доктора Николя и «Чокнутой науки» Митякина разошлись.
Убедительный ведущий
«Я был ведущим номер один, самоуверен Ганайлюк, а получал лишь 10% от заказа. Повысить оплату мне отказались, и я ушел». Он убеждает, что копировать программы «Чокнутой науки» не собирался. Хотя уходить из ниши научных шоу, о которой он вызнал благодаря компании Митякина, не стал.
«Я сходу решил, что буду выдумывать новейшие сценарии и новейшие опыты», говорит Ганайлюк, признаваясь, что уже сам на данный момент столкнулся с тем, что защитить опыты нереально. Можно защитить права автора на сценарии шоу, но не физические характеристики материалов, которые и стают основой шоу.
Начинающий личный бизнесмен собрал базу из 200 ивент-агентств, которым и предлагал себя в качестве ведущего детских праздничков, демонстрировал научные опыты и фокусы детям. А заодно изучал мировой опыт научно-развлекательной промышленности. Отыскал южноамериканскую компанию Steve Spangler Science, специализирующуюся на производстве научных игрушек. Расходную часть для шоу и реактивы Ганайлюк до этого времени закупает себе и партнеров конкретно у их.
Для старта бизнеса взял банковский кредит на 100 000 руб. Но сам признается, что две трети его издержал не по делу на новейший фотоаппарат и поездку в Эфиопию. А на оставшиеся 30 000 руб. заполучил аппарат по производству сладостной ваты и колбочки с реактивами. Весь 2009 год он работал просто на себя. Жанр радостных научных тестов для детских праздничков был новеньким, и агентства его охотно брали. Когда отзываться на все заявки времени хватать закончило, Ганайлюк сообразил, что пора завлекать и обучать помощников. Но, помня о собственном опыте работы в «Чокнутой науке», решил не жадничать и выручку за заказы разделял с ведущими пополам....
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru