- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
В ближайшее время резко снизились объемы розничных продаж пива. У пивоваров, в особенности западных компаний, появилось много заморочек. О этом в эфире радиостанции «Москва FM» сказал директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
«Ежели в 2007 году западные компании занимали 92% на русском рынке, то в прошедшем году - уже 82%. При этом малые и средние русские компании прирастили свою долю фактически вчетверо», - сказал Дробиз.
По словам профессионала, толика западных компаний на рынке резко свалилась с января 2013 года, опосля вступления в силу закона о запрете рекламы. Понятно, что западное пиво побеждало русское в том числе и за счет рекламы.
Не считая того, с июля все пивоварни будут должны установить приборы учета производства, а в предстоящем планируется ввести лицензирование производства и продаж пива.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru