"Трансаэро", вероятнее всего, не будет участвовать в приватизации авиакомпании "Сибирь"

Легкодоступным жильем и высококачественной коммуналкой Приморье обеспечит госпрограмма

Неувязкой для агропромпарка Казани стало отсутствие подъездных дорог и транспорта - М.Ахметов

И.Метшин: "Напряженный график работ - не повод идти на компромиссы по качеству"

Перед дорожниками Казани стоят сверхсложные задачки. Но напряженный график работ - не повод идти на компромиссы по качеству: ровность дорог, толщина асфальта, все требования должны соблюдаться неукоснительно. Такое мировоззрение высказал Мэр Казани Ильсур Метшин на аппаратном совещании.

Градоначальник поблагодарил Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ «за то, что фаворитные силы республики стянуты на дорожные работы в Казань». «Победа хоть какой ценой - не тот вариант. Мы на данный момент взяли конкретно тот размер работ, который даже с учетом дождливых дней и устранение недоделок можем выполнить до проведения Универсиады-2013», - выделил он.

Как сказал управляющий Исполкома Казани Алексей Песошин, до конца июня дорожным службам предстоит уложить 1,7 млн кв. метров асфальтобетона. По его словам, дорожная кампания, стартовавшая незадолго до праздничков, обещает стать одной из самых напряженных за почти все годы. «В прошедшем сезоне пиковым достижением для дорожников было 3,5 тыс.тонн асфальтобетона в день, в этом году - как минимум 7 тыс. тонн раз в день. Задачка сверхсложная, потому в этом году к работам привлечено заместо 9 дорожных организаций - 15», - добавил Алексей Песошин.

Первоочередная задачка - завершение строительства, укладка финишных слоев асфальта, облагораживание тротуаров и благоустройство на объектах, начатых ранее. Более принципиальные из их - Огромное Казанское кольцо и магистраль Танковое кольцо-ул. Пушкина с 3 развязками.

Как сказал Алексей Песошин, на Большом Казанском кольце предстоит завершить укладку верхнего слоя асфальта от Третьей транспортной дамбы до ул.Сахарова и провести работы по устройству тротуаров, внешнего освещения, установку дорожных символов и нанесение разметки. «В празднички вполне завершено асфальтирование финишным слоем развязки на Танковом кольце, ведется асфальтирование съездов и подключение к электрическим сетям», - сказал глава Исполкома. Трассу от Танкового кольца до ул.Пушкина планируется открыть в конце июня, опосля полного завершения всех 3-х развязок в ее составе.

Всего из 23 дорожных участков, стройку и реконструкция которых планировались в рамках подготовки к Универсиаде, в текущее время завершены либо запущены в рабочем режиме 17. Так, сначала марта было пущено рабочее движение по новейшей дороге, соединяющей Авиастроительный и Ново-Савиновский район через местность КАПО им.Горбунова. В последнее время тут планируется приступить к укладке верхнего слоя асфальтобетона.

В Казани длится стройку еще 4 новейших дорог: по ул. Роща Фрунзе, пролегающей через Шамовский овраг, ул.С.Хакима, ул.Бондаренко и подъездной дороги к стадиону «Казань-Арена».

По словам Алексея Песошина, более масштабная часть программы дорожных работ - ремонт имеющегося асфальтного покрытия. В прошедшем году ремонт был вполне завершен на 45 улицах. На 10 улицах основная часть работ была завершена, но на текущий сезон осталась укладка верхнего слоя асфальтобетона.

В текущем году работы по ремонту дорог будут проведены на 29 объектах. Повышение размера дорожных работ соединено принятым на днях решением Президента РТ о расширении перечня реконструируемых дорог. К улицам Пушкина, Островского и участку ул.Татарстан от ул.Право-Булачной до ул.Тукая добавились 26 улиц общей протяженностью 27 км и площадью 629 тыс. кв. метров. В том числе, ул.Татарстан будет отремонтирована вполне от ул.Тукая до Речного порта.

Половина улиц в «президентском перечне» размещены в историческом центре городка, а именно, улицы Ташаяк, Кави Наджми, Астрономическая, Лобачевского, Мусы Джалиля, Тази Гиззата, Коротченко - улица, проходящая мимо ЦУМа параллельно ул.Столичной, ул.Профсоюзная. «Ежели в прошедшем году были отремонтированы дублеры Лево-Булачной, то сейчас упор будет изготовлен на правую сторону. Также запланировано привести в порядок мостовую на Кремлевском спуске, которая сильно пострадала в прошедшем сезоне в период ограничений движения в центре», - сказал глава Исполкома.

Также в 2013 году планируется отремонтировать Кировскую дамбу. Как понятно, работы на путепроводе ранее проводились, но объект так не был принят из-за претензий к качеству. Не считая того, целый ряд улиц планируется обновить в Русском районе.

По словам Алексея Песошина, с учетом ограниченности финансирования и сжатых сроков ремонтироваться будет лишь сама проезжая часть, без подмены дорожной одежды и ремонта тротуаров. Исключение составляет лишь ул.Батурина, где запланирован и уже начат вынос коммуникаций. «Не считая того, маленькая часть улиц в зависимости от их фактического состояния будет отремонтирована не на сто процентов, а большими картами», - сказал глава Исполкома.

Алексей Песошин сказал, что на 23 объектах из 29 начаты работы, в основном, предварительные - фрезерование старенького покрытия, удаление бортового камня. На ул.П.Лумумбы уложен нижний слой асфальта, к укладке дорожного покрытия приступили также на улицах Адоратского, Т.Гиззата, К.Наджми, Фучика, Закиева, Большой Красноватой. На другие объекты подрядчики выйдут в последнее время.

Алексей Песошин отметил, что за период майских праздничков оперативно завершил укладку нижнего слоя на ул.Пушкина ОАО «Татавтодор». В текущее время там ведутся работы по подмене бортового камня, ремонту тротуаров, расширению проезжей части и подмене колодцев. Начаты работы на ул.Островского: там произведена укладка асфальтобетона на проезжей части от ул.М.Джалиля до ул.Астрономическая, ведется ремонт тротуаров. «Невзирая на сжатые сроки работ, делается все вероятное, чтоб свести к минимуму неудобства для автомобилистов. По данной для нас причине работы ведутся в основном в ночное время», - выделил глава Исполкома.

В заключение Ильсур Метшин выразил надежду, что размер дорожных работ сохранится и опосля проведения Универсиады. «Не вкладывая раз в год нужное количество средств в дороги, мы будем их терять. И для поддержания дорог, и для строительства новейших необходимы ежегодные вливания в инфраструктуру городка», - резюмировал градоначальник.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru