- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Два этажа конструкторы уместили в 5 метров 25 см. Это предельная высота вагона. Уложиться в таковой эталон было главной задачей профессионалов. На огромные габариты наша жд сеть просто не рассчитана.
«В Рф пока не сделали требования для двухэтажных вагонов, мы практически должны попасть в нормативы нашей отрасли, нормативы одноэтажного вагона. И чем он необычен: он всего на 5 тонн больше, тяжелее, чем серийный вагон», - говорит спец.
Двуэтажные вагоны - вполне тверская разработка. Их изготовка и сборка различается от производства обыденных вагонов, и они обустроены доборной системой сохранности.
«У их использована в конструкции вагона особая пространственная рама, они твердые, центр масс находится низковато. Они входят в наши русские габариты по плавности хода, по сохранности», - объяснил директор по технике и производству ООО «ТВЗ» Сергей Горин.
На каждом уровне по восемь купе. Их ширина осталась прежней, что соответствуют санитарным требованиям.
Размеры купе в двуэтажном поезде такие, как в обыкновенном. Уменьшилась лишь высота. На данный момент она составляет 2 метра 10 см. Разрабам пришлось отрешиться от багажных ниш. Убирать вещи пассажиры сумеют лишь под нижнюю полку.
За удобную поездку в вагоне отвечает климат-контроль. Все купе обустроены системой подсветки, табло и розетками. Отдельные места предусмотрены для инвалидов и их провождающих. Бонусом для пассажиров станет стоимость проезда. Предполагается, что тариф в двухэтажных вагонах будет значительно ниже.
«Сравните классический вариант купейного вагона, где 36 мест, и этот вагон, где 64 места. Практически двукратное повышение. Выходит на каждого пассажира трудовые затраты, материалозатраты практически вдвое ниже», - говорит Иван Ермишкин, основной конструктор ООО «ТВЗ».
1-ый двуэтажный поезд начнёт перевозить пассажиров до конца лета. В составе будет 16 вагонов. В их числе СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Всего до конца года с конвейера сойдет 50 двухэтажных вагонов - это три всеполноценных состава. Понятно, что два поезда уйдут на маршрут Москва-Адлер и будут перевозить болельщиков во время Олимпиады в Сочи.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru