Бакс подорожал к мировым валютам в пятницу на мощной статистике из США

Кабмин внес в ГД поправки в КоАП в связи с созданием мегарегулятора

Виктор Вексельберг: Наша родина не употребляет собственный большой потенциал

Разметку на столичных дорогах подсветят мигающими лампочками

В Москве может показаться световая разметка. Для этого в асфальт будут вмонтированы светодиодные маркеры. Технологию планируется протестировать в рамках проекта «Инноваторская дорога», сказали M24.ru в пресс-службе «Роснано». 1-ый замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов заявил, что городские власти поддерживают хоть какое нововведение, способствующее улучшению сохранности на дорогах.

В черное время суток маркеры станут доп зрительным разделителем полос, также покажут водителю, что впереди перекресток, пешеходный переход либо иной страшный участок дороги. Исполнительный директор компании Road Solar Валерий Несмеянов сказал M24.ru, что светодиодные маркеры работают на солнечной энергии, которая скапливается в аккуме. За три часа батарея заряжается таковым образом, что позже может работать до 100 часов, утверждает Несмеянов. Маркеры видны в радиусе 800 м. Они могут как светить повсевременно, так и мигать - 2-3 мигания в секунду. «Как будет работать маркер, определяется заблаговременно, и программа загружается в контроллер», - объяснил Несмеянов.

В пресс-службе «Роснано» добавили, что светодиодные маркеры могут работать и от электросети. В таком случае они вообщем не зависят от погодных критерий. Ежели же маркеры работают от аккума, то в облачную и снежную погоду могут светить наиболее тускло. К слову, светодиоды могут быть различных цветов. По полосы дорожной разметки, обычно, инсталлируются белоснежные маркеры. Перед небезопасными участками и на крутых поворотах по направлению движения - бело-лунные, против - красноватые. На дорожной разметке маркеры, обычно, размещаются на расстоянии 6 метров друг от друга. Стоимость 1-го маркера в среднем составляет около $100. Таковым образом, оборудование четырехполосной Пятницкой улицы длиной в 1,8 км может обойтись в 2,8 млн рублей.

«Размер внедрения данной для нас технологии, фирма производитель и подрядчик будут определены опосля составления технического задания и тендера ориентировочно в 4 квартале 2013 года», - выделили в пресс-службе «Роснано».

Фаворит столичного отделения Федерации автовладельцев Рф Сергей Канаев отметил, что схожая разработка в Москве не употребляется, и, по его словам, есть наиболее экономичные методы сделать дорожную разметку видимой для водителей. К примеру, установить везде высококачественное дорожное освещение.

Научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин считает, что светодиодные маркеры можно опробовать на Пятницкой улице, но вообщем они, быстрее, необходимы не в центре Москвы, а на окраинах и в области. «Центр и так отлично освещен», - объяснил Блинкин. «В целом это не плохая разработка. На Западе светодиодные маркеры издавна используются», - говорит эксперт.

Напомним, при строительстве «Инноваторской дороги» на Пятницкой улице будут употребляться 80 новейших технологий. На «зебрах» там должны показаться лазерные 3D-пешеходы, вдоль дороги - видеофонари, а на проезжей части Пятницкой улицы около метро «Новокузнецкая» - шумовые полосы. Реализация проекта намечена на 2014 год.

София Сарджвеладзе





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru