В Уфе обсудили задачи и перспективы развития легпрома в Башкирии

Золото дорожает в ожидании сохранения программы поддержки экономики ФРС США

Российскому "Аллигатору" несколько часов не разрешали выступить на "Ле Бурже"

Тим Кук представил наикрупнейшее изменение со времен возникновения айфона

От темного к белоснежному

Одетый во все черное Тим Кук провел презентацию, в какой преобладали белоснежные цвета. Конкретно таковой цвет стал опорным для «яблочной» новинки, привлекшей всеобщее внимание - седьмой версии iOS. Вообщем, начал свое выступление Тим Кук с обращения к разрабам, которых, по подсчетам Apple, уже 6 млн. Глава компании отчитался о открытии в Берлине новейшего Apple Store в историческом здании бывшего театра. Всего же в мире действует 407 магазинов в 14 странах, и их посетили 1 млн человек за прошедший год.

Тим Кук напомнил, что в AppStore - 575 млн аккаунтов, крупная часть из которых с «привязанными» кредитками. А разрабам компания выплатила 10 миллиардов. долл. - в 3 раза больше чем все остальные платформы совместно взятые. На презентации можно было узреть фактически все то, что и предсказывали специалисты. Правда, в крайние часы возникли малоправдоподобные слухи о способности демонстрации новейших iPad, но неожиданностей не вышло.

Новенькая OS X

Первым «яблочным» продуктом, показанным собравшимся, стала еще одна версия операционной системы для «маков» OS X Mavericks. Любопытно, что предшествующая система Mountain Lion была названа наилучшим релизом маковской «операционки» за все времена. Новость же серьезно прирастила жизнь аккума устройства (активность CPU снижена на 72%) и заполучила целый ряд принципиальных функций.

Сейчас к файлам можно будет добавлять тэги - спорт, дом, деньги, принципиальный и т.д. По тэгам просто отыскивать нужные документы. Тэги размещены в боковом меню Finder Sidebar. Не считая того, «операционка» станет удобнее при работе с несколькими мониторами. Перенесены функции из iOS - к примеру, возникло приложение iBooks с 1,8 млн. книжек снутри.

Усовершенствованы карты с 3D-изображением объектов. Прямо с мака можно перекидывать проложенный маршрут на собственный айфон. Преображена система напоминаний - они выводятся на десктоп и даже на заблокированное устройство. «Календарь» интегрирован с картами - можно заказать пиццу, приложение само выдаст перечень ближайших заведений и поможет проложить путь.

Сильно обновлен браузер Safari - будет делиться линками с друзьями и фолловерами. У встроенного ридера - новейший вид. В браузере ускорен скроллинг. Новейший сервис - icloude keychain - запомнит ваши пароли и номера кредиток. Релиз OS X Mavericks намечен на осень этого года.

Новейший Macbook Air

Из девайсов на конференции показали модернизированные Macbook Air. В их усовершенствовано долгожительство аккума. На 11-дюймовом аксессуаре - с 5 до 9 часов. На 13-дюймовом - с 7 до 12 часов. В самих устройствах - процессоры Intel Core i5 и Core i7 четвёртого поколения. Графика стала на 40% скорее. В 3 раза скорее и wi-fi эталона 802.11ac.

В США реализации стартовали и 11-дюймовый Air с 128 Гб оценен в 999 долл, с 256 Гб - в 1199 долл, а 13-дюймовый Macbook Air с 128 Гб обойдется в 1099 долл, с 256 Гб - в 1299 долл.

Была презентована и новенькая рабочая станция Mac Pro. Главные характеристики (графика, производительность, память) усовершенствованы по сопоставлению с предшествующей версией в 2-2,5 раза. Аналитики рынка ждали новинок MacBook Pro, но никаких новостей не последовало.

Седьмая iOS

Основная часть презентации была связана с обновлением iOS - «операционки», которая установлена на 600 млн. проданных Apple аксессуарах. Анонс «семерки» некие создатели, находящиеся в зале, приветствовали стоя. В Apple убедили, что с установкой iOS 7 вы почувствуете, как будто приобрели новейший телефон.

Седьмую версию системы «перелопатили» кардинально. В особенности, снаружи - был проведен редизайн всех иконок. Обменялся даже экран ввода пароля. Стало много белоснежного цвета в предустановленных приложениях. Ну и символом «операционки» сделали цветную цифру «семь» на белом фоне.

Как и предсказывали специалисты, анимированной стала «Погода»: облака плывут, дождик капает, на ночном небе сверкают звезды, из грозовых туч бьют молнии, падает снег и т.п. При этом анимированную погоду в различных городках можно глядеть сходу на одном экране.

«Центр напоминаний» стал доступен на заблокированном экране. Новенькая функция Control Center обеспечивает стремительный доступ к Авиарежиму, Wi-Fi, Bluetooth, Do Not Disturb, уровню яркости экрана, паузе и перемотке при проигрывании, часам, камере, калькулятору и фонарику. В Safari возникло «умное» поисковое поле, изменен дизайн закладок, которые стали наиболее приятными.

Функция Airdrop дозволит делиться файлами с друзьями, находящимися недалеко. В «Камере», в конце концов, будут фильтры. А в «Фото» сам айфон возьмется структурировать изображения, организуя целые коллекции по местам и датам. Юзер сможет даже перейти на уровень «все фото за год», и рисунки в коллекции отобразятся на одном экране - можно будет водить по ним пальцем и просматривать увеличенные изображения.

Иной дизайн у Siri - возникло графическое изображение звуковой волны. Добавлен новейший мужской и дамский голоса. Ну а разработка iOS in the Car интегрирует айфон в системы кара.

Коснулись конфигурации и AppStore. В нем будет сортировка приложений для малышей в зависимости от возраста. И еще одна любознательная функция - «Популярные приложения рядом со мной». Можно поглядеть, какие приложения качают юзеры, которые живут в вашей местности. Почти все юзеры обрадуются, узнав, что в «семерке» упразднен нудный процесс - обновление каждого приложение «вручную». Система начнет делать это автоматом.

Но, по оценке шеф-редактора журнальчика «Взломщик» Илья Илембитов наилучшей новостью о iOS 7 следует признать анонсированная «мультизадачность» для всех приложений. «До этого времени iOS не имела “честной” мультизадачности, - отмечает эксперт. - Для экономии ресурсов и энергопотребления большая часть приложений приостанавливали работу в фоне. Они прекращали работу или сходу, или через данный период времени, или активной оставалась лишь какая-то функция. Повсевременно работать могли лишь приложения определенного типа - к примеру, мессенджеры и аудиоплееры. На данный момент в Apple обещают, что снимут ограничения».

Финальная версия iOS 7 будет доступна для скачки в осеннюю пору.

iTunes Radio

Полностью новеньким обслуживанием оказалось «яблочное» радио. Правда, стартует оно пока лишь в США, а новейшие страны добавят с течением времени. По оценке основоположник и СЕО Essential Commerce Аркадия Сандлере, радио от Apple - продвинутый метод подготовительного прослушивания музыки перед решением, за что имеет смысл платить. «Apple сумеет ориентироваться на познание вкусов юзера и давать ему подобающую музыку и рекламу», - считает эксперт.

Соперники iTunes Radio - Spotify, и Pandora - на мобильных устройствах работают лишь в платных аккаунтах. Меж тем, Apple дают всем юзерам в зоне вещания бесплатное прослушивание с рекламой, а подписчикам iTunes Match - и без рекламы совсем.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru