Как обеспечить жизнеспособность экономики в новейших глобальных критериях

34 млн получит область на поддержку социально нацеленных проектов

Капитальный ремонт дороги ведется на улице Карбышева во Владивостоке

Тим Кук представил наикрупнейшее изменение со времен возникновения айфона

От темного к белоснежному

Одетый во все черное Тим Кук провел презентацию, в какой преобладали белоснежные цвета. Конкретно таковой цвет стал опорным для «яблочной» новинки, привлекшей всеобщее внимание - седьмой версии iOS. Вообщем, начал свое выступление Тим Кук с обращения к разрабам, которых, по подсчетам Apple, уже 6 млн. Глава компании отчитался о открытии в Берлине новейшего Apple Store в историческом здании бывшего театра. Всего же в мире действует 407 магазинов в 14 странах, и их посетили 1 млн человек за прошедший год.

Тим Кук напомнил, что в AppStore - 575 млн аккаунтов, крупная часть из которых с «привязанными» кредитками. А разрабам компания выплатила 10 миллиардов. долл. - в 3 раза больше чем все остальные платформы совместно взятые. На презентации можно было узреть фактически все то, что и предсказывали специалисты. Правда, в крайние часы возникли малоправдоподобные слухи о способности демонстрации новейших iPad, но неожиданностей не вышло.

Новенькая OS X

Первым «яблочным» продуктом, показанным собравшимся, стала еще одна версия операционной системы для «маков» OS X Mavericks. Любопытно, что предшествующая система Mountain Lion была названа наилучшим релизом маковской «операционки» за все времена. Новость же серьезно прирастила жизнь аккума устройства (активность CPU снижена на 72%) и заполучила целый ряд принципиальных функций.

Сейчас к файлам можно будет добавлять тэги - спорт, дом, деньги, принципиальный и т.д. По тэгам просто отыскивать нужные документы. Тэги размещены в боковом меню Finder Sidebar. Не считая того, «операционка» станет удобнее при работе с несколькими мониторами. Перенесены функции из iOS - к примеру, возникло приложение iBooks с 1,8 млн. книжек снутри.

Усовершенствованы карты с 3D-изображением объектов. Прямо с мака можно перекидывать проложенный маршрут на собственный айфон. Преображена система напоминаний - они выводятся на десктоп и даже на заблокированное устройство. «Календарь» интегрирован с картами - можно заказать пиццу, приложение само выдаст перечень ближайших заведений и поможет проложить путь.

Сильно обновлен браузер Safari - будет делиться линками с друзьями и фолловерами. У встроенного ридера - новейший вид. В браузере ускорен скроллинг. Новейший сервис - icloude keychain - запомнит ваши пароли и номера кредиток. Релиз OS X Mavericks намечен на осень этого года.

Новейший Macbook Air

Из девайсов на конференции показали модернизированные Macbook Air. В их усовершенствовано долгожительство аккума. На 11-дюймовом аксессуаре - с 5 до 9 часов. На 13-дюймовом - с 7 до 12 часов. В самих устройствах - процессоры Intel Core i5 и Core i7 четвёртого поколения. Графика стала на 40% скорее. В 3 раза скорее и wi-fi эталона 802.11ac.

В США реализации стартовали и 11-дюймовый Air с 128 Гб оценен в 999 долл, с 256 Гб - в 1199 долл, а 13-дюймовый Macbook Air с 128 Гб обойдется в 1099 долл, с 256 Гб - в 1299 долл.

Была презентована и новенькая рабочая станция Mac Pro. Главные характеристики (графика, производительность, память) усовершенствованы по сопоставлению с предшествующей версией в 2-2,5 раза. Аналитики рынка ждали новинок MacBook Pro, но никаких новостей не последовало.

Седьмая iOS

Основная часть презентации была связана с обновлением iOS - «операционки», которая установлена на 600 млн. проданных Apple аксессуарах. Анонс «семерки» некие создатели, находящиеся в зале, приветствовали стоя. В Apple убедили, что с установкой iOS 7 вы почувствуете, как будто приобрели новейший телефон.

Седьмую версию системы «перелопатили» кардинально. В особенности, снаружи - был проведен редизайн всех иконок. Обменялся даже экран ввода пароля. Стало много белоснежного цвета в предустановленных приложениях. Ну и символом «операционки» сделали цветную цифру «семь» на белом фоне.

Как и предсказывали специалисты, анимированной стала «Погода»: облака плывут, дождик капает, на ночном небе сверкают звезды, из грозовых туч бьют молнии, падает снег и т.п. При этом анимированную погоду в различных городках можно глядеть сходу на одном экране.

«Центр напоминаний» стал доступен на заблокированном экране. Новенькая функция Control Center обеспечивает стремительный доступ к Авиарежиму, Wi-Fi, Bluetooth, Do Not Disturb, уровню яркости экрана, паузе и перемотке при проигрывании, часам, камере, калькулятору и фонарику. В Safari возникло «умное» поисковое поле, изменен дизайн закладок, которые стали наиболее приятными.

Функция Airdrop дозволит делиться файлами с друзьями, находящимися недалеко. В «Камере», в конце концов, будут фильтры. А в «Фото» сам айфон возьмется структурировать изображения, организуя целые коллекции по местам и датам. Юзер сможет даже перейти на уровень «все фото за год», и рисунки в коллекции отобразятся на одном экране - можно будет водить по ним пальцем и просматривать увеличенные изображения.

Иной дизайн у Siri - возникло графическое изображение звуковой волны. Добавлен новейший мужской и дамский голоса. Ну а разработка iOS in the Car интегрирует айфон в системы кара.

Коснулись конфигурации и AppStore. В нем будет сортировка приложений для малышей в зависимости от возраста. И еще одна любознательная функция - «Популярные приложения рядом со мной». Можно поглядеть, какие приложения качают юзеры, которые живут в вашей местности. Почти все юзеры обрадуются, узнав, что в «семерке» упразднен нудный процесс - обновление каждого приложение «вручную». Система начнет делать это автоматом.

Но, по оценке шеф-редактора журнальчика «Взломщик» Илья Илембитов наилучшей новостью о iOS 7 следует признать анонсированная «мультизадачность» для всех приложений. «До этого времени iOS не имела “честной” мультизадачности, - отмечает эксперт. - Для экономии ресурсов и энергопотребления большая часть приложений приостанавливали работу в фоне. Они прекращали работу или сходу, или через данный период времени, или активной оставалась лишь какая-то функция. Повсевременно работать могли лишь приложения определенного типа - к примеру, мессенджеры и аудиоплееры. На данный момент в Apple обещают, что снимут ограничения».

Финальная версия iOS 7 будет доступна для скачки в осеннюю пору.

iTunes Radio

Полностью новеньким обслуживанием оказалось «яблочное» радио. Правда, стартует оно пока лишь в США, а новейшие страны добавят с течением времени. По оценке основоположник и СЕО Essential Commerce Аркадия Сандлере, радио от Apple - продвинутый метод подготовительного прослушивания музыки перед решением, за что имеет смысл платить. «Apple сумеет ориентироваться на познание вкусов юзера и давать ему подобающую музыку и рекламу», - считает эксперт.

Соперники iTunes Radio - Spotify, и Pandora - на мобильных устройствах работают лишь в платных аккаунтах. Меж тем, Apple дают всем юзерам в зоне вещания бесплатное прослушивание с рекламой, а подписчикам iTunes Match - и без рекламы совсем.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru