Почему прибыль Сбербанка падает 3-ий месяц попорядку

Из-за выпускного транспорт в Харькове будет работать допоздна

Русские туроператоры взяли на себя ответственность за сбои в работе представительства Греции в Москве

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оштрафовано за рекламу в транспорте

Управление ФАС по Краснодарскому краю оштрафовало Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (МУП КТТУ) за заклеивание окон городского транспорта маркетинговыми плакатами в 2012 году и начале 2013 года. Заключительные слушания по делу, возбужденному против КТТУ, состоялись 31 мая в Краснодарском управлении Федеральной антимонопольной службы.

Инициатором иска стал краснодарский блогер krasnob, активно занимающийся борьбой с нарушителями работающего законодательства о рекламе.
«Как настоящий пассажир, возмущенный невыполнимостью осматривать возлюбленный город (и в большей степени - взбешенный полуторакратным увеличением стоимости проезда в публичном транспорте), я чрезвычайно желал укусить КТТУ. И, держа в памяти правила дорожного движения, в один момент сообразил, что так раздражающая меня реклама на окнах просто незаконна», - написал он в собственном «Живом журнальчике».

Согласно статье 20 закона «О рекламе», реклама, размещенная на транспортных средствах, не обязана создавать опасность сохранности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и иным участникам движения. 31 мая, сделав доп запросы в ГИБДД, краснодарское Управление ФАС вынесло решение о признании МУП КТТУ виновным в нарушении законодательства.

В Управлении Федеральной антимонопольной службе от комментариев отказались, но данные факты подтвердили. Представитель управления также уточнил, что на момент заключительных слушаний вся реклама с транспорта уже была убрана.

В МУП КТТУ не смогли откомментировать ситуацию, ссылаясь на отсутствие пресс-службы, отсутствие на месте управляющего компании и внутренние аннотации.

В предстоящем блогер хочет достигнуть того, чтоб в случае прекращения поездки не по вине пассажира средства за билеты ворачивались конкретно в трамваях и троллейбусах, а не в депо, как на этом настаивает КТТУ.
«Несложно осознать, что для возвращения 15 рублей за проезд необходимо издержать 30 рублей и уйму времени на проезд в депо и обратно. Таковым образом, никто за средствами никогда не поедет, а КТТУ может безнаказанно оказывать нехорошие сервисы и обогащаться за наш счет», - отмечает он.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru