ТНК-BP по решению "Роснефти" прекратила поставки нефти на завод "Газпром нефти"

Инфляция в РФ за январь-апрель практически в 5 раз превысила среднеевропейскую

Поповкин: Цель "Фобос-грунт" повторят в 2022-2025 гг

Иностранным самолётам станет сложнее летать над Россией

Наша родина не 1-ая страна, которая желает очень знать обо всех авиапассажирах, которые так либо по другому могут оказаться в ее небе, говорит основной редактор портала «Авиа.Ру» Роман Гусаров.

«Схожая практика в мире существует, и она была инициирована США, когда опосля теракта 11 сентября америкосы востребовали от европейцев предоставлять индивидуальные данные всех пассажиров, независимо от компании, парящих в Штаты. И сейчас данные хоть какого пассажира, как он бронирует билет, попадают в архив спецслужб США».

По мнению Романа Гусарова, таковая мера с нашей стороны носит быстрее политический нрав.

«Можно представить, что таковым образом можно получить данные о военнослужащих США, которые передвигаются на Ближний Восток либо в Среднюю Азию - чартерными рейсами, а их военные передвигаются не только лишь служебными бортами. 2-ая версия - Наша родина идет по цепи “антимагнитских законов” - вы требуете от нас индивидуальных данных - а мы от вас… Необходимо - не надо, но дискомфорт это делает».

Передача данных пассажиров в аэропорт страны назначения - рядовая практика для перевозчиков, говорит пресс-секретарь компании «ЮтЭйр» Лена Галанова, сведения отправляются специальной телеграммой сходу опосля окончания регистрации. Но это - только имена и фамилии, но не данные платежных карт.

«Другими словами в данной телеграмме указываются ФИО, дата рождения, данные паспорта и паспорт какой страны был предъявлен при регистрации. Данные банковской карты неотклонимыми не являются».

При всем этом никаких сведений в те страны, над которыми маршрут проходит без высадки, не отчаливает. Такую схему подтвердили и в «Аэрофлоте» - сейчас сведения от компании получают в 29 странах - другими словами запросы идут не из всех точек назначения. Есть только одно исключение - США, там данные требуют от всех компаний, борта которых хоть на секунду входят в южноамериканское небо. Новое требование Минтранса, по словам гендиректора портала «Авиакасса.ру» Максима Побережника, делает препядствия для иностранных перевозчиков, сначала транзитных.

«В неких государствах требуется вносить, не считая обыденных данных пассажира - ФИО и номера документа - данные визы, места проживания в стране либо еще что-то. К примеру, в США, в Китае. Я не знаю, почему Росавиация просит такие данные от пассажиров, которые пролетают мимо Рф».

При всем этом, продолжает Максим Побережник, никто в мире не интересуется данными платежных карт пассажиров.

«Данные кредитных карт никому не передаются - они спецслужбам не необходимы. Неправомерно их предоставлять каким-то остальным лицам, не считая платежных систем».

Эта часть требований и есть основной вопросец для забугорных компаний. С одной стороны, они не доверяют русским системам защиты инфы, с иной, к примеру, у той же «Люфтганзы» данные паспортов и платежных карт не сохраняются в базе при покупке билетов, и ей просто нечего предоставить. Перевозчики требуют еще полгода для согласований. Ответ Минтранса можно будет узреть на перронах наших аэропортов 1 июля.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru