Недостаток свердловского бюджета вырос на 8,5 млрд рублей

В Англии объявили дату открытия новейшего терминала аэропорта Хитроу

"Узбекэнерго" до 2015 года реализует 45 инвестпроектов

Трассы особенного режима

Во вторник, 11 июня Госкомпания Федеральное дорожное агентство (ГК «Автодор»), отвечающая за эксплуатацию платных дорог, выступила в Госдуме с с предложением внести конфигурации законодательства в части эксплуатации автомагистралей.

Одна из главных идей, которую пропагандируют дорожники, заключается в том, чтоб поднять высокоскоростной предел на таковых трассах со 110 км/ч до 130 км/ч.

А именно, в «Автодоре» считают, что увеличение скорости понизит аварийность и разгрузит трафик. В компании ссылаются на опыт Евросоюза, где лишь в 5 из 27 государств на высокоскоростных трассах есть ограничение в 110 км/ч либо ниже.

Чиновники дают ввести увеличение высокоскоростного режима лишь на автомагистралях, где на данный момент действует ограничение скорости в 110 км/ч (знаки выполнены на зеленоватом фоне). Это дороги высшей категории «I-А»: имеют по две полосы в каждом направлении, разбиты железным отбойником.

В Рф есть всего несколько дорог, отвечающих сиим требованиям. Из больших федеральных трасс это лишь два платных отрезка трассы М-4 «Дон», территория Столичной трассы М-2 «Крым», 98 км на М-9 «Балтия» от МКАД до Волоколамска. Вполне автомагистралью станет строящаяся новенькая дорога Москва - Санкт-Петербург. Также «Автодор» рассчитывает поднять скорость на отрезках М-4 в Краснодарском крае (11 км) и на М-1 в Подмосковье (12 км).

К магистралям относятся кольцевые Москвы и Санкт-Петербурга, но на их нововведение распространять пока не планируется.

При всем этом, согласно требованиям СНиП 2.05.02-85 «Авто дороги», расчетная скорость для дорог категории «I-А» составляет 150 км/ч.

На других пригородных трассах высокоскоростной режим остается прежним - 90 км/ч.

О планах поднять предел скорости ГК «Автодор» объявил еще в прошедшем году. В весеннюю пору этого года МВД направило в правительство предложения о внесении соответственных конфигураций в ПДД, которые должны были вступить в силу 1 мая. Но накануне данной для нас даты ГИБДД поторопилась сказать, что высокоскоростной предел пока остается прежним. Источники, знакомые с ситуацией, поведали, что предложение забуксовало из-за бюрократической волокиты - одно из ведомств завернуло документ по формальному признаку и его вернули на доработку.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Наша родина»), отвечающий в парламенте за законодательные инициативы в области сохранности дорожного движения, заявил, что увеличение высокоскоростного режима на магистралях - мысль верная и воплотится в жизнь уже в последнее время.

«Понятно, что это один из числа тех мотивов, который будет содействовать использованию платных дорог, - заявил Лысаков “Газете.Ru”. - Ведь ежели скорость на платном участке таковая же, как и везде, там прячутся гаишники и расставлены камеры, то какой смысл ими воспользоваться? Естественно, увеличение скорости разгрузит трафик, уменьшит время поездки и сделает лучше экологию. Это веяние времени и к этому нужно приходить. Имеющиеся ограничения скорости были приняты издавна, когда машинки не имели современных систем сохранности, как на данный момент».

«На данный момент идет чисто бюрократическая работа, и эти конфигурации в правила уже на подходе», - выделил депутат.

«Покажите сначала магистрали - у нас их чрезвычайно не много, - произнес председатель Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин. - А то, что под знаками автомагистрали, не постоянно соответствует нормативным требованиям». К примеру, далековато не в безупречном состоянии находится высокоскоростной участок трассы М-2 «Крым».

Сразу с поднятием высокоскоростного режима чиновники ГК «Автодор» предложили значительно ужесточить штрафные санкции за остановку транспортных средств на автомагистрали вне особых площадок для стоянки.

Дело в том, что лишь в 2012 году на 2-ух трассах ГК «Автодор» М-1 и М-4 каждое десятое большое ДТП вышло в связи с наездом на стоящее транспортное средство. В этих крушениях 85 человек погибли, еще 395 получили томные увечья.

В «Автодоре» считают, что причина в малеханьких штрафах. Ежели на высокоскоростной трассе фура остановится в правом ряду, водителю угрожает лишь штраф в 100 рублей. «Последствия таковых столкновений ужасны», - констатируют в ведомстве.

Потому чиновники предложили опереться на опыт внедрения санкций за нарушения правил парковки в городских критериях, где с прошедшего года штрафы подняли до 1500 рублей, а для Москвы и Санкт-Петербурга - до 3000 рублей.

Вячеслав Лысаков также поддержал эту идею и напомнил, что в первом чтении уже был принят его законопроект, согласно которому малый штраф возрастет со 100 до 500 рублей. «Парковка на высокоскоростных магистралях обязана быть запрещена, а у водителей обязана быть мотивация не нарушать - нельзя позволять ставить там авто».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru