- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Во вторник, 11 июня Госкомпания Федеральное дорожное агентство (ГК «Автодор»), отвечающая за эксплуатацию платных дорог, выступила в Госдуме с с предложением внести конфигурации законодательства в части эксплуатации автомагистралей.
Одна из главных идей, которую пропагандируют дорожники, заключается в том, чтоб поднять высокоскоростной предел на таковых трассах со 110 км/ч до 130 км/ч.
А именно, в «Автодоре» считают, что увеличение скорости понизит аварийность и разгрузит трафик. В компании ссылаются на опыт Евросоюза, где лишь в 5 из 27 государств на высокоскоростных трассах есть ограничение в 110 км/ч либо ниже.
Чиновники дают ввести увеличение высокоскоростного режима лишь на автомагистралях, где на данный момент действует ограничение скорости в 110 км/ч (знаки выполнены на зеленоватом фоне). Это дороги высшей категории «I-А»: имеют по две полосы в каждом направлении, разбиты железным отбойником.
В Рф есть всего несколько дорог, отвечающих сиим требованиям. Из больших федеральных трасс это лишь два платных отрезка трассы М-4 «Дон», территория Столичной трассы М-2 «Крым», 98 км на М-9 «Балтия» от МКАД до Волоколамска. Вполне автомагистралью станет строящаяся новенькая дорога Москва - Санкт-Петербург. Также «Автодор» рассчитывает поднять скорость на отрезках М-4 в Краснодарском крае (11 км) и на М-1 в Подмосковье (12 км).
К магистралям относятся кольцевые Москвы и Санкт-Петербурга, но на их нововведение распространять пока не планируется.
При всем этом, согласно требованиям СНиП 2.05.02-85 «Авто дороги», расчетная скорость для дорог категории «I-А» составляет 150 км/ч.
На других пригородных трассах высокоскоростной режим остается прежним - 90 км/ч.
О планах поднять предел скорости ГК «Автодор» объявил еще в прошедшем году. В весеннюю пору этого года МВД направило в правительство предложения о внесении соответственных конфигураций в ПДД, которые должны были вступить в силу 1 мая. Но накануне данной для нас даты ГИБДД поторопилась сказать, что высокоскоростной предел пока остается прежним. Источники, знакомые с ситуацией, поведали, что предложение забуксовало из-за бюрократической волокиты - одно из ведомств завернуло документ по формальному признаку и его вернули на доработку.
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Наша родина»), отвечающий в парламенте за законодательные инициативы в области сохранности дорожного движения, заявил, что увеличение высокоскоростного режима на магистралях - мысль верная и воплотится в жизнь уже в последнее время.
«Понятно, что это один из числа тех мотивов, который будет содействовать использованию платных дорог, - заявил Лысаков “Газете.Ru”. - Ведь ежели скорость на платном участке таковая же, как и везде, там прячутся гаишники и расставлены камеры, то какой смысл ими воспользоваться? Естественно, увеличение скорости разгрузит трафик, уменьшит время поездки и сделает лучше экологию. Это веяние времени и к этому нужно приходить. Имеющиеся ограничения скорости были приняты издавна, когда машинки не имели современных систем сохранности, как на данный момент».
«На данный момент идет чисто бюрократическая работа, и эти конфигурации в правила уже на подходе», - выделил депутат.
«Покажите сначала магистрали - у нас их чрезвычайно не много, - произнес председатель Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин. - А то, что под знаками автомагистрали, не постоянно соответствует нормативным требованиям». К примеру, далековато не в безупречном состоянии находится высокоскоростной участок трассы М-2 «Крым».
Сразу с поднятием высокоскоростного режима чиновники ГК «Автодор» предложили значительно ужесточить штрафные санкции за остановку транспортных средств на автомагистрали вне особых площадок для стоянки.
Дело в том, что лишь в 2012 году на 2-ух трассах ГК «Автодор» М-1 и М-4 каждое десятое большое ДТП вышло в связи с наездом на стоящее транспортное средство. В этих крушениях 85 человек погибли, еще 395 получили томные увечья.
В «Автодоре» считают, что причина в малеханьких штрафах. Ежели на высокоскоростной трассе фура остановится в правом ряду, водителю угрожает лишь штраф в 100 рублей. «Последствия таковых столкновений ужасны», - констатируют в ведомстве.
Потому чиновники предложили опереться на опыт внедрения санкций за нарушения правил парковки в городских критериях, где с прошедшего года штрафы подняли до 1500 рублей, а для Москвы и Санкт-Петербурга - до 3000 рублей.
Вячеслав Лысаков также поддержал эту идею и напомнил, что в первом чтении уже был принят его законопроект, согласно которому малый штраф возрастет со 100 до 500 рублей. «Парковка на высокоскоростных магистралях обязана быть запрещена, а у водителей обязана быть мотивация не нарушать - нельзя позволять ставить там авто».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru