- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Правонарушители сразу неприятели и приятели Эллиса. Опосля посещения Собрания Уоллеса, где представлены картины Фрагонара и Каналетто, 63-летний Эллис собирается испить «с кем-то, кого считают бывшим террористом». Сыщик точно знает: это общение помогает ему наиболее отменно делать работу.
Эллис под видом коллекционера либо страховщика разыскивает украденные картины. Общение с персонажами криминального мира помогало ему удачно работать следователем в Скотланд-Ярде, где он возглавлял художественный и антикварный отдел (занимается раскрытием преступлений, связанных с кражей предметов искусства). На данный момент эти полезные связи помогают Эллису возвращать украденные шедевры уже личным клиентам.
Записная книга Эллиса реликвия, напоминающая о прошлой эпохе английской милиции. Эллис скучает по тому недлинному периоду, когда правительство ставило перед следователями задачки первой значимости. «Я застал наилучшее время работы милиции. В 1970-х гг. я был детективом. Это было жутко забавно. На данный момент все по-другому», вспоминает Эллис. Сейчас ему больше нравится работать для личных лиц.
Во время работы в художественном отделе английской милиции Эллис участвовал во почти всех больших делах: посодействовал вернуть картину «Вопль» Эдварда Мунка, украденную из Государственной галереи Норвегии в 1994 г., несколько страничек из альбома Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки», похищенных из Русской государственной библиотеки в Санкт-Петербурге. Он шел по следу картин из Англии, Ирландии, Китая, Египта.
Вообще-то Эллис из семьи докторов. И мог бы стать доктором, но в один прекрасный момент в его школу пришли полицейские и поведали о профессии: «Я провел целый день с отрядом из милиции характеров и зажегся». Придя работать в полицию, Эллис занялся уголовными расследованиями.
Отец Эллиса в свободное от работы время писал картины. И двоюродная бабушка была художницей шла по стопам Джона Роддэма Спенсера Стэнхоупа (британский живописец, прерафаэлит). В один прекрасный момент родителей Эллиса, увлекавшихся коллекционированием картин и антиквариата, обокрали. Тогда и Эллис решил провести самостоятельное расследование. Так две страсти юного следователя любовь к искусству и шпионажу соединились в одну.
На своем опыте сыщик сообразил, что воры, которые крадут картины, никогда не делают работу небережно, они в отличие от других коллег по цеху постоянно очень профессиональны и отлично разбираются в рынке. «Похитители находят ахиллесову пяту в системе сохранности, ведает Эллис. После этого ты не можешь просто снять картину со стенки и по-быстрому загнать ее первому попавшемуся покупателю».
Схема кражи произведения искусства по заказу какого-то криминального шефа, как это было в первом кинофильме о Джеймсе Бонде «Мистер Ноу», не имеет ничего общего с реальностью, убежден Эллис. За всю 20-летнюю карьеру в художественном и антикварном отделе он никогда не встречал такового заказчика. «Но произведения искусства могут употребляться как средства для финансирования криминала, в том числе наркодилеров и террористов. Это намного опаснее, чем утрата культурного наследия«, считает Эллис. Поиски картины Яна Вермеера не очень занимают городскую полицию, которая сосредоточена на угнетении антисоциального поведения, огорчается Эллис. Таковой подход «может повлиять на маленьких грабителей, угоняющих чужие машинки либо проникающих в чужие дома, а на суровых преступников нет», считает он....
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru