Рынок акций РФ закрылся в минусе на фоне понижения нефтяных котировок

В Екатеринбурге во время первых опрессовок уже отыскали семь повреждений труб

Трибунал запретил хоть какое стройку на месте "Охта-центра"

Иномарки в Украине станут дефицитным продуктом

Самые популярные в Украине новейшие иномарки скоро могут стать дефицитным продуктом. Торговцы не стали завозить машинки, которые попали под действие спецпошлины, ведь такие авто подорожали в среднем на 2,5-4 тыщи баксов.

О новеньком каре киевлянин Роман Чорновил грезил пару лет. Марку, модель, цвет и комплектацию избрал, средств накопил, а вот сюрприза со спецпошлинами не ждал.

«Желал одну модель. Быть может, и буду брать дешевле, либо другого производителя. Но - чтоб остаться в собственной ценовой категории. Я буду находить по собственному кармашку, то, что подойдет», - говорит киевлянин Роман Чорновил.

Таковых случаев много по всей стране, говорят торговцы. Ведь под действие спецпошлины попали машинки, которые почаще всего приобретают украинцы - с движком от 1-го до 2,2 литра. Завезенные же запасом и без доп сбора машинки уже реализовали.

«Запасы постоянно заканчиваются, и приходится импортировать авто уже при новейших пошлинах. Для сектора покупателей, которые выбирают 1-ый кар с бюджетом от 18 до 20 тыщ баксов, значимым является подорожание на 2-2,5 тыщи баксов», - говорит заместитель директора авто компании по сбыту Алексей Скляренко.

В ассоциации продавцов иномарок сказали, что новейших каров, которые попадают под действие спецпошлины, уже 2-ой месяц практически не завозят. Так за май в Украину ввезли только незначительно больше чем тыщу, тогда как ранее в месяц традиционно импортировали в 20 раз больше. Другими словами, выгоды от новейших пошлин пока никакой.

«Можно откровенно огласить, что на сей день прошло около 2 месяцев, как введена эта пошлина, другими словами 50 дней, так? И на нынешний день еще правительство ни копейки не получило от этих спецпошлин», - отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциации авто импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Отечественные же автопроизводители, которые инициировали этот доп сбор для импортеров, мотивируя тем, что сейчас на ноги станет украинский автопром, за недельку так не отыскали времени, чтоб откомментировать ситуацию.

Хотя по сути у нас ничего не создают, не считая единственного завода на Закарпатье, но его мощности еще мизерные. Другие компании выпускают только из готовых деталей русские, китайские и корейские машинки. Чиновники рекомендуют пока не торопиться с выводами, ибо полезность от спецпошлины на иномарки будет ощутимой в конце года.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru