Глава "Газпрома" в 3-ий раз за два месяца посетил Афины

Америкосы обязаны сворачивать джинсовое создание

"Сколково" по итогам проверки СП лишил премии наиболее 200 служащих

Средства на развитие МАУ дают отыскать через плату за инфраструктуру

Размер издержек на развитие и поддержание аэродромной инфраструктуры столичного авиационного узла (МАУ) до 2030 года в 210 млрд рублей, по данным издания, указан в презентации к промежному отчету консультантов, разрабатывающих для правительства модель развития.

Средства необходимы на стройку третьей взлетно-посадочной полосы и реконструкции ВПП-1 в аэропорту Шереметьево, реконструкции полосы в Домодедово и строительства 3-х доп полос.

По расчетам консультантов, в 2-ух вариантах инвестиции управляющей компании включают средства госбюджета в 36 млрд рублей на две новейшие ВПП, 35 млрд рублей будет получено за счет приватизации госпакетов - 83,4% акций МАШ, 25% плюс 1 акция ОАО «Интернациональный аэропорт Внуково» и 74,4% акций аэропорта «Внуково», 32 млрд рублей - возмещение НДС по капзатратам.

Другие средства предлагается привлечь за счет заемного финансирования и или арендных платежей оператора, или инфраструктурного сбора. При арендной модели заемные средства составят 63 млрд рублей, при инфраструктурном сборе - 65,8 млрд рублей. Средства, вкладываемые оператором при арендной модели, составят 44 млрд рублей, при инфраструктурном сборе - 41 млрд рублей.

При тарифном сборе, пишет издание, приобретенная сумма вдвое превзойдет доходы от арендной модели, но специалисты убеждены, что оба варианта приведут к увеличению цен на авиабилеты.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru