Отпрыск Януковича стал наикрупнейшим поставщиком "Укрзализныци"

Аэропорт "Владивосток" заплатит большой штраф

Операторы садятся в общий вагон

Средства на развитие МАУ дают отыскать через плату за инфраструктуру

Размер издержек на развитие и поддержание аэродромной инфраструктуры столичного авиационного узла (МАУ) до 2030 года в 210 млрд рублей, по данным издания, указан в презентации к промежному отчету консультантов, разрабатывающих для правительства модель развития.

Средства необходимы на стройку третьей взлетно-посадочной полосы и реконструкции ВПП-1 в аэропорту Шереметьево, реконструкции полосы в Домодедово и строительства 3-х доп полос.

По расчетам консультантов, в 2-ух вариантах инвестиции управляющей компании включают средства госбюджета в 36 млрд рублей на две новейшие ВПП, 35 млрд рублей будет получено за счет приватизации госпакетов - 83,4% акций МАШ, 25% плюс 1 акция ОАО «Интернациональный аэропорт Внуково» и 74,4% акций аэропорта «Внуково», 32 млрд рублей - возмещение НДС по капзатратам.

Другие средства предлагается привлечь за счет заемного финансирования и или арендных платежей оператора, или инфраструктурного сбора. При арендной модели заемные средства составят 63 млрд рублей, при инфраструктурном сборе - 65,8 млрд рублей. Средства, вкладываемые оператором при арендной модели, составят 44 млрд рублей, при инфраструктурном сборе - 41 млрд рублей.

При тарифном сборе, пишет издание, приобретенная сумма вдвое превзойдет доходы от арендной модели, но специалисты убеждены, что оба варианта приведут к увеличению цен на авиабилеты.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru