- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Почему необходимо глядеть в глаза коллегам?
Мобильные устройства, ставшие неотъемлемой частью жизни деловых людей, мешают установлению чувственного контакта. Во время беседы с сотрудниками либо клиентами люди отвечают на звонки либо часто посматривают на экран телефона, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на WSJ.
В ближайшее время подросло число тех, кто работает удаленно. Такие сотрудники так привыкают разговаривать, не смотря в глаза собеседнику что, по словам Даны Браунли, основоположника тренинговой компании Professionalism Matters, могут висеть на телефоне, находясь в различных углах одной комнаты. По данным исследования, проведенного техасской аналитической компанией Quantified Impressions, люди глядят в глаза собеседнику от 30 до 60% времени, тогда как для установления крепкой чувственной связи необходимо, чтоб зрительный контакт продолжался 60-70% времени.
По данным исследования, размещенного в журнальчике Image and Vision Computing в 2009 году, люди, занимающие наиболее высочайшее положение в иерархии организации, подольше глядят на собеседников. Ежели во время разговора с сотрудником вы смотрите на него, тем вы демонстрируете доверие и уважение. Во время спора длительный взор дает осознать, что вы не собираетесь уступать.
Ежели человек не глядит в глаза собеседнику, это говорит о неуважении. По словам Сьюзан Бейтс, гендиректора Bates Communications и создателя книжки «Говорите как гендиректор», следя за тем, как топ-менеджеры на совещаниях инспектируют собственный телефон, подчиненные поступают так же. Бен Декер, гендиректор консалтинговой компании Decker Communications утверждает, что во время разговора тет-а-тет необходимо глядеть в глаза собеседнику 7-10 секунд попорядку, а во время общения в группе - 3-5 секунд. Он считает, что люди, которые очень быстро отводят взор, бывают нервными, ненадежными и некомпетентными.
Лайза Контини из Калифорнии, совладелица компании по организации тренингов по продажам Synergy Sales Training в один прекрасный момент пожаловалась Декеру на то, что во время разговора она не глядит в глаза коллегам, а они воспринимают это, как неуверенность в собственных словах. Декер посодействовал Контини научиться глядеть в глаза собеседникам, после этого она начала говорить наиболее внушительно, и это чрезвычайно посодействовало ей в работе.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru