- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Подмена пролетного строения моста через Каму на перегоне Пермь-2 - Пермь-Сортировочная Свердловской стальной дороги подступает к концу» - сказали сейчас в пресс-службе Свердловской стальной дороги.
На 1432 км перегона проводятся завершающие работы по подмене пролетного строения железного моста через реку Кама, сделанного по проекту ЦПКБ Главмосстроя в 1949 году.
В итоге работ было демонтировано старенькое пролетное строение и уложено современное мостовое полотно, способное выдержать резкие колебания температуры окружающей среды и увеличивающее срок службы объекта.
Данные работы проводило ООО «Уралжелдорстрой» с внедрением неповторимого жд крана ГЭПК-130у грузоподъемностью 130 тонн. Этот механизм не просит доп приспособлений: кран сразу демонтирует и передислоцирует старенькую конструкцию (весом 90,7 тонн), потом подвозит новейший просвет (63 тонны) и с точностью до мм укладывает на приготовленный участок.
В текущее время через Камский жд мост, расположенный на главном ходу Транссиба, ежесуточно проходит выше 200 пассажирских и грузовых поездов. Движение поездов, в виду работ на объекте, осуществляется по примыкающему, четному пути перегона: Пермь-Сортировочная - Пермь-2.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru