- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Грузовой сектор, исходя из убеждений взимания утилизационного сбора (УС), самый затратный. Ежели базисная ставка сбора для легковых каров составляет 20 тыщ рублей, то для грузовиков и автобусов - 150 тыщ рублей. И эта сумма еще множится на разные коэффициенты.
Напомним, что Еврокомиссия настояла на том, чтоб Наша родина уравняла права импортеров и внутренних производителей. Согласно сегодняшнему закону о УС, его выплачивают при импорте, также те локальные производители, которые не смогли удовлетворить условиям Минпромторга, а таковых не много. Все большие автоконцерны, имеющие создание в Рф, требованиям соответствуют. В ЕС решили, что такое положение несправедливо, а платить сбор должны все, на что нашей стране пришлось согласиться. Надлежащие конфигурации в закон уже дискуссируются в правительстве и, как ожидается, скоро будут приняты. В данном случае платить УС с каждой произведенной машинки придется всем русским и иностранным производителям. Ожидается, что это случится 1 июля текущего года.
В данном случае расходы Камского автозавода, фаворита на грузовом рынке Рф, возрастут на 10-18 миллиардов рублей. Это, в свою очередь, приведет к подорожанию продукции на 5-26%, отмечают в компании. К примеру, самосвал грузоподъемностью выше 14 т, который на данный момент стоит 1,7-3 млн рублей, опосля конфигураций будет стоить 2,1-3,8 млн рублей.
Как откомментировал «Ведомостям» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, правительство обещает восполнить компаниям утраты от выплат утилизационного сбора. Но механизм схожей компенсации пока не определен. В Госдуме изданию заявили, что ко второму чтению законопроекта, который и содержит конфигурации в механизме уплаты сбора, будут внесены дополнения. Конкретно в их и предусмотрят компенсацию автокомпаниям. В «КамАЗ» на это ответили, что ежели компенсация будет, то машинки не подорожают.
Остальные автокомпании пока отказались предсказывать вероятный рост цен на их продукцию, потому что окончательные условия пока не определены, а документ еще рассматривается.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru