"Микрон" выкупил 12,5% СП у "Роснано" за 2 миллиардов руб

В Британии семь министерств согласились уменьшить расходы на 10%

Арбитраж Москвы признал нулем ТД "Раменская"

Как завоевывают мировую популярность виноделы Бразилии

Бразильский винодел Моргана Миоло начала вести бизнес с Китаем два года назад. Ее сходу поразило, как различаются деловые культуры этих 2-ух государств. «Так, на обеде по случаю заключения сделки китайцы, произнося тост в честь важнейшей личности за столом, поднимают бокал выше обыденного. Я сначала этого не знала», — улыбается Миоло. Сама она родом из бразильского штата Риу-Гранди-ду-Сул — как и почти всех выходцев из этого штата, ее нередко именуют гаучо (соц и субэтническая группа, близкая по духу к южноамериканским ковбоям).

Бизнесмен, который ведет бизнес в Китае, повсевременно сталкивается с необыкновенными ситуациями. Но еще больше необычен продукт, который Миоло реализует китайцам. Обитатели Китая знают Бразилию как страну наилучших футболистов. Миоло же, виноградарь в четвертом поколении, приехала в Шанхай продавать свой бренд вина.

Поменять правила

Попытка экспортировать вино только часть наиболее широкой кампании по продвижению на мировой рынок бразильских продуктов с добавленной стоимостью. Это попытка поменять структуру бразильского экспорта, львиная толика которого приходится на непереработанное сырье, в особенности в товарообмене с Китаем, самым большим торговым партнером Бразилии. «Анализ указывает, что китайская и бразильская экономики дополняют друг дружку. Но мы желаем выйти за границы концепции взаимодополняемости. Мы не желаем просто продавать сырье и закупать готовые изделия», — произнес не так давно в интервью Financial Times министр иностранных дел Бразилии Антонио Патриота.

История бизнеса Миоло типична для винодельческой отрасли Бразилии. Прадед предпринимательницы, Джузеппе, приехал в Бразилию в 1897 г. из Италии. Отправился в Бенту-Гонсальвес в горном районе штата Риу-Гранди-ду-Сул и купил кусочек земли, которая позднее получила заглавие Vale dos Vinhedos, либо Равнина виноградников.

Семья выращивала виноград на продажу виноделам вплоть до 1980-х гг. Но позже цены на виноград упали, и три правнука Джузеппе — Антонио, Дарси и Паулу — начали сами делать вино. Первую бутылку собственного вина Reserva Miolo Merlot они выпустили в 1992 г. «Семья обязана была принять решение, как выжить. И мы начали создавать вино как другой источник дохода», — ведает Миоло.

Сейчас компания делает вино из пары европейских видов винограда и претендует на 40% рынка марочных вин в Бразилии и на 15% бразильского рынка шипучих напитков.

Сначала 2000-х гг. управление делом приняли на себя восемь правнуков Джузеппе. Они быстро сообразили, что еще незрелый рынок вина в Бразилии имеет свои границы. Алриано Миоло, сейчас гендиректор компании, и его брат Фабио изучали энологию, науку о виноделии, и отлично знали: ежели их компания Miolo желает получить признание в Бразилии и за ее пределами, то поначалу ей необходимо утвердиться на забугорных рынках.

Виноделы объединяются

Реформы в компании начались в 2003 г. опосля заключения 10-летнего договора с французом Мишелем Ролланом, спецом, путешествующим по миру с целью отобрать самое увлекательное, что охарактеризовывает тот либо другой винодельческий регион. Семья Миоло соображала, что у нее не хватит денег для сотворения интернационального бренда. Потому Miolo слилась еще с несколькими местными винзаводами и с гос компанией, работающей в данной сфере, сформировав в 2002 г. объединение Wines of Brazil.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru