«Вымпелком» запускает сервис бесконтактных NFC-платежей

Проект подъездной дороги к аэропорту "Южный" обойдется в 41 млн рублей

"Стратегия развития ОСК будет синхронизирована с госпрограммой"

Парламент Никарагуа одобрил роль китайской компании в строительстве межокеанского канала

Согласно закону, компания КНР получила концессию на 50 лет с возможностью в предстоящем продлить договор еще на 50 лет. 1-ые 10 лет «Никарагуа кэнал девелопмент инвестмент» будет выплачивать Никарагуа 10 млн баксов раз в год. Потом фиксированная сумма будут заменена на процент от доходов, исходный размер которого составит всего 1 проц. С течением времени процентная ставка будет возрастать, при этом верхняя планка в проекте не установлена. Опосля окончания срока концессии китайская компания передаст канал со всеми зданиями и инфраструктурой правительству Никарагуа.

По оценкам профессионалов, на реализацию проекта потребуются 40 миллиардов баксов и как минимум 11 лет. Всего нужно прорыть около 200 км пути. Никарагуанские власти рассчитывают, что превосходный проект дозволит сделать 40 тыс рабочих мест и удвоит ВВП на душу населения одной из самых бедных государств Латинской Америки в текущее время.

В свою очередь, противники проекта указывают, что очень много вопросцев относительно строительства канала еще не решено. Пока не определено место, где пройдет канал, не проведена оценка действия проекта на окружающую среду. Создатели дают 6 маршрутов. Во всех, не считая 1-го, путь будет проходить через наикрупнейшее в Центральной Америке озеро Никарагуа.

Зарегистрированная в Гонконге «Никарагуа кэнал девелопмент инвестмент» уже заявила, что готова провести все нужные экспертизы, в том числе оценить экономический потенциал плана и его влияние на окружающую среду.

«Это крупномасштабный проект, который может поменять международную торговлю и принести значимые экономические и социальные выгоды Никарагуа, их соседям и всей Латинской Америке», - заявил представитель китайской компании Рональд Маклин Абароа.

Никарагуанский канал станет кандидатурой Панамскому каналу. Но он будет поглубже, шире и длиннее и дозволит пропускать суда в два раза большего тоннажа, чем его уже имеющийся аналог.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru