Напомним, что «Магистраль северной столицы» принадлежит «ВТБ Девелопмент» и «Газпромбанку». Генподрядчиками являются турецкая компания IC и итальянская Astaldi. Стройку центрального участка от набережной Екатерингофки до Приморского проспекта началось в марте 2013 года и обязано окончиться через три года.
Как сказали «Фонтанке» в «Магистрали северной столицы», вопросец вербования в качестве субподрядчиков петербургских компаний дискуссировался с профильным вице-губернатором Маратом Оганесяном, который посетил стройплощадку 11 июня. Тот, как молвят в компании, «поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские компании и компании, представляющие Северо-Запад Рф».
Наименования определенных компаний не уточняются, но, по инфы «Фонтанки», идет речь о «Пилоне», «Мостоотряде-19», «ГСК». Ведутся переговоры с «Метростроем», «Мостостроем-6» и иными известными предприятиями. Представители названных компаний присутствовали на встрече с Маратом Оганесяном.
Напомним, что, по проекту, центральный участок содержит в себе мост через морской канал в порту, мост через Огромную Неву, тоннель под рекой Смоленкой и большой виадук, который будет огибать с запада Крестовский полуостров. 60 миллиардов рублей на стройку предоставят русские и иностранные банки: 25 миллиардов - Внешэкономбанк, 10 миллиардов - Евразийский банк развития, 8 миллиардов - Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 миллиардов - ВТБ, 9,5 миллиардов - Газпромбанк. Кроме этого «Магистраль северной столицы» издержит 10 миллиардов собственных средств.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru