В Коростене предприятие специально не платило взносы и задолжало Пенсионному фонду практически 775 тыс. грн.

«Основа телеком» не может получить нужные частоты

УФАС затребовала текст меморандума по пермскому аэропорту

"Магистраль северной столицы" завлечет для строительства центрального участка ЗСД местных подрядчиков

Напомним, что «Магистраль северной столицы» принадлежит «ВТБ Девелопмент» и «Газпромбанку». Генподрядчиками являются турецкая компания IC и итальянская Astaldi. Стройку центрального участка от набережной Екатерингофки до Приморского проспекта началось в марте 2013 года и обязано окончиться через три года.

Как сказали «Фонтанке» в «Магистрали северной столицы», вопросец вербования в качестве субподрядчиков петербургских компаний дискуссировался с профильным вице-губернатором Маратом Оганесяном, который посетил стройплощадку 11 июня. Тот, как молвят в компании, «поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские компании и компании, представляющие Северо-Запад Рф».

Наименования определенных компаний не уточняются, но, по инфы «Фонтанки», идет речь о «Пилоне», «Мостоотряде-19», «ГСК». Ведутся переговоры с «Метростроем», «Мостостроем-6» и иными известными предприятиями. Представители названных компаний присутствовали на встрече с Маратом Оганесяном.

Напомним, что, по проекту, центральный участок содержит в себе мост через морской канал в порту, мост через Огромную Неву, тоннель под рекой Смоленкой и большой виадук, который будет огибать с запада Крестовский полуостров. 60 миллиардов рублей на стройку предоставят русские и иностранные банки: 25 миллиардов - Внешэкономбанк, 10 миллиардов - Евразийский банк развития, 8 миллиардов - Европейский банк реконструкции и развития, 9,5 миллиардов - ВТБ, 9,5 миллиардов - Газпромбанк. Кроме этого «Магистраль северной столицы» издержит 10 миллиардов собственных средств.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru