Минтранс РФ разработал законопроект, который дозволит нанимать авиакомпаниям раз в год 200 иностранных командиров воздушных судов (самолетов) в течение 5 лет. Эти поправки в законодательство лоббировали наикрупнейшие русские авиакомпании, которые испытывают суровый недостаток пилотов. Группа «ЮТэйр» ранее выступала с заявлением, что считает нужным распространить практику найма иностранных пилотов и на вертолетный бизнес.
«У нас нет градации на командиров самолетов либо вертолетов. То решение, которое внесено в правительство, оно системное, и распространяется на командиров как вертолетов, так и самолетов», - произнес Окулов в станице Новотиторовская (Краснодарский край), где он принял роль в совещании по развитию инфраструктуры для авиации общего назначения в РФ.
По его мнению, для командиров вертолетов это решение «не является острым и актуальным, так как основной вертолет, используемый в том числе “ЮТэйр” - это Ми-8». «А на Ми-8 иностранных пилотов практически не готовят», - добавил Окулов.
Он также сказал, что Минтранс РФ изучает вопросец роста приема в Омское летно-техническое училище - единственное в РФ, где обучают пилотов вертолетов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru