Мировые цены на нефть снизились на новостях от МЭА и в ожидании данных по запасам в США

"Газпром": Мы не знаем, откуда брать средства на ремонт труб в Петербурге

Брошенные в Китае русские моряки скоро могут возвратиться на родину

Три четверти русских бизнесменов считают себя движками прогресса в стране

Юные предпринимате­ли из государств «двад­цатки» считают себя принципиальным источником технологических инноваций в собственной стране, узнали исследователи из Accenture (NYSE:ACN) и Альянса юных бизнесменов G20 (YEA), опросив в этом году 1000 бизнесменов в возрасте до 40 лет, из которых около 100 — русские.

Судя по результатам опроса, оптимизм русских бизнесменов ниже среднего: ежели посреди австралийцев и американцев движками прогресса себя ощущают 89 и 87% соответственно, то посреди россиян — только 68% (средний показатель — 76%). Владимир Буев, вице-президент Государственного института системных исследований заморочек предпринимательства (НИСИПП), не удивлен показателями. «Сейчас инновации наукоемки, на разработку новейших конкурентоспособных товаров нужны огромные средства, — считает эксперт. — Потому на практике выходит: чем меньше бизнес, тем наименее он инновационен». Его мировоззрение частично подтверждают японские юные бизнесмены, посреди которых движком инноваторского развития считают себя 62% респондентов. Меньше лишь в Турции (59%).

Юные предприниматели G20 считают, что их способность вносить вклад в экономический рост зависит от взаимодействия с большим делом. 35% респондентов в мире и 30% в Рф сказали, что они уже сотрудничают с большими компаниями. Еще 46 и 58% соответственно хотят приступить к такому сотрудничеству в наиблежайшие два года. В числе плюсов работы с большим делом они окрестили возможность выхода на новейшие рынки, доступ к трудовым ресурсам определенной квалификации, дорогостоящим технологиям и финансированию.

«Чтоб достигнуть фуррора, нужна независимость и свобода инноваций, но никак не изоляция. Юные предприниматели уже без подозрения относятся к большим компаниям не боятся работать с ними, — отметил управляющий директор интернациональной практики стратегии и устойчивого развития Accenture Бруно Бертон. — Но эти чувства нельзя именовать взаимными, и большому бизнесу следует принимать бизнесменов как равноправных партнеров, а не как маленьких поставщиков, вызывающих недоверие и раздражение».

Предприниматели ждут большей поддержки со стороны страны. Две трети из их не удовлетворены текущей гос политикой в области поддержки инноваций в предпринимательстве. 18% в мире и 13% в Рф заявили, что правительство не воспринимает мер в данном направлении, а 49 и 57% соответственно считают, что помощь страны недостаточна либо неэффективна. Главные их ожидания соединены с предоставлением налоговых льгот, способности обучения и увеличения квалификации в сфере технологий, также муниципального финансирования бизнесменов и малого бизнеса.

Буев считает, что русское правительство растрачивает очень немалые средства на поддержку юных бизнесменов. «Лишь по Федеральной програмке поддержки малого бизнеса по полосы Министерства экономики из федерального бюджета раз в год выделяется наиболее 20 миллиардов руб., — припоминает Буев. — Средства идут на гранты, компенсацию расходов бизнесменов, микрокредиты, компанию семинаров и бизнес-инкубаторов». Но, по словам профессионала, эффективность схожих денежных вливаний очень сомнительна: «Наш институт проводил исследования в 2008-2010 гг. о влиянии господдержки малого бизнеса на конфигурации в бизнес-среде. Мы не нашли каких-то приметных конфигураций».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru