http://www.elkon.ru/ - купить бсу Москва.

Арбитраж 26 ноября возвратится к спору РЖД и Apple из-за логотипа

Luxoft подал заявку на IPO в Нью-Йорке

В хабаровской мэрии могут обращаться с средствами

Платные парковки в центре Москвы вдохновят строителей паркингов

С возникновением системы платных парковок возрос спрос на машиноместа в бизнес-центрах и торговых комплексах в центре Москвы.

«В связи с тем, что в Москве возникла система платных парковок, сразу возрос спрос на машиноместа в бизнес-центрах, торговых комплексах. Ежели ранее торговые комплексы стояли наполовину пустые, на данный момент они фактически забиты, - сказал Business FM генеральный директор компании “НДВ-Недвижимость” Александр Хрусталев. - Даже мы в собственном бизнес-центре в ближайшее время кое-где порядка 10-15 машиномест брали для себя, так как на данный момент все стоянки уже забиты. Количество машин в центре снизилось, потому планы столичного правительства реализуются. Но аренда машиноместа дешевле, чем каждодневный штраф в размере 3 тыщ рублей за некорректную парковку».

По словам профессионала, поставленные правительством Москвы задачки реализуются: метод, который они выдумали, верный.

«Аренда увеличивается не прямо пропорционально. Спрос на машиноместа возрос совместно с ценой на само машиноместо приблизительно на 25-30%. В предстоящем машиноместа, в особенности в центре, могут вырасти в стоимости в полтора-два раза», - говорит Хрусталев.

Исходя из роста доходности, возрастает коммерческая привлекательность строительства гаражных комплексов. Хрусталев отмечает, что инвесторы направили внимание на выгодность схожих проектов.

В то же время количество новейших официальных платных парковок за пределами таковых комплексов не вырастет, считает координатор общества «Голубых ведерок» Дмитрий Зворыкин: «Чтоб стройку парковки оправдало себя экономически, парковка обязана стоить тыщи рублей в час, по другому выгоднее ту же самую землю застроить кабинетами хоть какой категории. Это будет приносить намного больше средств. Парковок у нас не будет. У нас есть законы, которые обязуют застройщика при строительстве строения с планируемой этажностью, закладывать некоторый процент площади строения под парковки. Но эти законы не соблюдаются, так как разумеется выгоднее заплатить проверяющему, чтоб он принял здание без парковок. Это просто выгоднее экономически. И пока эти проверяющие у нас прогуливаются на свободе, так все и будет».

Тем временем оплата парковочного места становится удобней. С августа станет вероятной оплата парковки через терминалы «Киви» и «Элекснет».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru