"Алроса" инвестирует за 10 лет до $500 млн в новое СП в Анголе

Арбитраж отклонил иск о прекращении в РФ охраны бренда пива Guinness

DW: германские стальные дороги будут ловить живописцев граффити при помощи беспилотников

Администрация Мурманска заказала разработку бренда городка

Администрация городка Мурманска и ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящее в состав группы компаний Stas Marketing, подписали 13 июня 2013 года городской договор на проведение научно-исследовательской работы по разработке проектов концепции и программы продвижения бренда городка Мурманска. Проект должен быть реализован к началу сентября этого года, докладывает компания.

В процессе реализации договора консультанты Stas Marketing проведут необъятную работу по анализу социально-экономического положения городка, его внутренней жизни, восприятия жителями и наружными мотивированными аудиториями, потенциала развития. На базе аналитических выводов будет сформулирована платформа бренда, программа продвижения и определены главные направления развития зрительной идентичности городка Мурманска. Бренд-бук городка будет разработан потом на базе результатов проекта, реализуемого группой компаний Stas Marketing.

Мурманск является важным центром Северной части Рф, наикрупнейшим морским портом и основным центром рыболовства в Европейской части Рф. При всем этом город, как и большая часть остальных, сталкивается с рядом заморочек - депопуляцией, маленьким объемом инвестиций, ограниченной социальной активностью. В 2016 году Мурманску исполняется 100 лет, это один из самых юных центров субъекта Федерации. Проект, который реализует администрация городка Мурманска и группа компаний Stas Marketing, призван добавить динамики и новейших источников развития арктического форпоста Рф.

При подписании городского договора председатель Комитета по экономическому развитию администрации городка Ира Канаш отметила, что «развитие бренда Мурманска сейчас как никогда актуально: нужно форсировать вербование инвестиций, увеличивать привлекательность жизни и карьеры в городке для молодежи, провоцировать развития новейших секторов экономики. Надеемся, что рекламный подход к развитию городка послужит катализатором этих действий».

Андрей Стась, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing, так откомментировал начало работ по созданию концепции бренда Мурманска: «Брендинг городка - это постоянно вызов, потому что город является живым организмом. Мурманск - город с богатым героическим прошедшим и увлекательной перспективой. Мы ощущаем огромную ответственность перед мурманчанами и планируем использовать наши фаворитные ресурсы и познания для реализации этого проекта».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru