Южноуральские власти заявили о строительстве мечетей в Челябинске и Троицке

Рынок акций РФ падает на 1% на нейтральном наружном фоне

Минэкономразвития дает прирастить недостаток бюджета до 1,5% ВВП, направив средства на инфраструктуру

Метшин желает провести революцию в транспортной инфраструктуре Казани

(Казань, 17 июня, «Татар-информ», Юлия Ревина). Казанским перевозчикам нужно совершенствоваться в разных направлениях. Идет речь не только лишь о обновлении автопарка, да и о качестве предоставляемых услуг - соблюдении высокоскоростного режима, частоте движения маршрутов, качестве обслуживания пассажиров. При всем этом указанные аспекты должны соблюдаться не только лишь в преддверии и во время Универсиады, да и опосля нее. Тем главными задачками остаются увеличение удобства и сохранности перевозки пассажиров на всех видах транспорта. О этом сейчас на деловом пн заявил мэр Казани Ильсур Метшин.

В свою очередь о мероприятиях по глобальному реформированию транспортного хозяйства Казани, проводимого в протяжении крайних лет, доложил председатель Комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Напомним, сейчас в итоге корректирования маршрутной сети городка обеспечена транспортная доступность всех 64 спортивных объектов, которые планируется использовать в период проведения Универсиады. Транспортный парк городка к середине лета возрастет на 20 трехсекционных трамваев с завышенными высокоскоростными чертами и 10 улучшенных моделей односекционных, 30 новейших троллейбусов и 461 современный автобус, из которых 391 - большой вместимости (марок «МАЗ 103» и «Нефаз») и 70 - средней (марки «МАЗ 206» и «ПАЗ»). Кстати, все новейшие автобусы, а это практически 48 процентов от их общего числа, уже работают на городских маршрутах.

Не считая этого, по словам Абдулхакова, по маршрутам движения публичного транспорта установлено 245 новейших остановочных павильонов из запланированных 361. На наиболее чем 800 остановках из имеющихся в городке 1457 установлены информационные аншлаги. Длятся работы по оснащению электронными табло остановок по трамвайному маршруту №5 «Ж/д вокзал - микрорайон “Солнечный город”. Они дозволят в режиме настоящего времени представлять ожидающим трамвай пассажирам информацию о четком времени его прибытия. На нынешний день произведен установка 25 металлоконструкций, куплены комплекты солнечных батарей.

Также в целях увеличения сохранности дорожного движения в Казани установлено наиболее 2 тыщ новейших дорожных символов. Из их 1 тыща - “Пешеходный переход”, 510 - “Полоса для движения маршрутных транспортных средств” и 405 символов, запрещающих остановку либо стоянку транспортных средств поблизости спортивных объектов Универсиады и по маршруту следования клиентских групп Универсиады. Завершается 1-ый шаг внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с применением адаптивных способов управления.

Как отметил Абдулхаков, некие конфигурации в системе транспортного обслуживания ждут казанцев в ближнем будущем. Для обеспечения сохранности пассажирских перевозок до конца июня в городке будут оборудованы 57 заездных кармашков на 38 участках улично-дорожной сети. На нынешний день уже оборудовано 24 заездных кармашка.

На время проведения Универсиады по согласованию с органами ГИБДД на 45 улицах городка будут введены временные особые полосы для движения клиентских групп участников Глобальных студенческих игр, обозначенные надлежащими дорожными знаками и разметкой. Городские маршруты будут работать по новенькому графику: с 4 утра до 1 ночи, а 6 и 17 июля - до 3 ночи.

В рамках усиления контроля за регулярностью работы городского пассажирского транспорта с 20 июня вводится круглосуточное диспетчерское отслеживание подвижного состава и жгучая линия для пассажиров: (843) 275-30-50.

Подводя итоги произнесенного, Ильсур Метшин отметил, что за крайние годы Казань обогнала остальные городка в вопросцах обновления автопарка публичного транспорта. “Согласно статистике Минтранса Рф у нас самый новейший парк автобусной техники. Последующий наш шаг - внедрение газомоторного горючего. Это дозволит щадить экологию. Работа крупная, нужна большая инфраструктура. Может быть, даже речь пойдет о истинной революции в транспортной инфраструктуре”, - резюмировал он.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru