«Мы инвестируем значимые средства в развитие этого салона (МАКС). Все предприятия-участники, понимая значимость этого мероприятия, тоже вкладывают в него свои средства. Мы часто проверяем его финансовое состояние», - произнес он, отвечая на соответственный вопросец журналиста. «Авиасалон живет совсем обычной, здоровой жизнью, всегда совершенствуется. Мы планируем бюджет, в том числе бюджет его развития. Так что таковой трудности нет. Она не существует», - добавил он.
Но, по словам Артякова, на данный момент, может быть, стоит помыслить о том, «чтоб пересмотреть некие вопросцы, связанные с вложением доп ресурсов в инфраструктуру МАКСа», передает ИТАР-ТАСС.
В свою очередь замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь добавил, что состояние МАКСа «действительное некритическое». «Мы получили поручение президента и проанализировали его. Есть два авиасалона, которые проводит акционерное общество “Авиасалон”. В этом году будет МАКС, в последующем обычно - “Технологии в машиностроении” (ТВМ). Тот статус, тот потенциал, который уже набрал авиасалон МАКС дозволяет генерировать прибыли, создавать положительные денежные потоки, поддерживать высшую степень экономической эффективности компании. К огорчению, салон ТВМ пока лишь набирает обороты, количество участников растет, но на данный момент ТВМ пока является убыточным начинанием, которое компенсируется за счет прибыли от МАКСа», - отметил он.
«Мы надеемся, что два этих мероприятия сумеют, не только лишь исходя из убеждений собственной политической, экономической значимости, да и в плане денежной эффективности, с течением времени выйти на однообразный уровень», - добавил он.
Слюсарь уточнил, что меры по развитию инфраструктуры аэропорта в Жуковском уже приняты. «Мы реализуем отдельную програмку, которая завязана в том числе и на проведение авиасалона», - произнес он.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru