Там говорится, что ПССРЗ оказался единственной компанией, допущенной к роли в тендере. Таковым образом, завод автоматом получил право на договор. Стоимость работ составит 55,1 млн рублей. Но, как говорят власти, 40 млн рублей из выделенных ранее 200 млн рублей освоены не были, потому стоимость корабля без учета стоянки пока оценивается в 215 млн рублей.
Напомним, что Павловский судостроительный завод занимался строительством корабля с марта 2011 года. На эти цели завод получил по договору 200 млн рублей. Корабль, согласно проекту, обязан иметь 38,5 м в длину и 9,5 м в ширину и быть рассчитан на 50 человек. Высота двухпалубного судна составит 4,5 метра. Вначале предполагалось возвести корабль к празднованию 425-летия Воронежа в сентябре 2011 года. Потом сроки перенеслись до конца 2012 года, а потом говорилось, что судно будет готово к лету 2013 года. В итоге компании не удалось уложиться в сроки договора, и он был расторгнут. В конце мая управление госзаказа и организации торгов Воронежской области объявило новейший аукцион, где срок выполнения работ продлевается уже до декабря 2013 года.
Согласно условиям аукциона, подрядчику предстоит произвести перегон железного корпуса из Павловска, где тот изготавливался, в Воронеж. Не считая того, нужно доставить древесную надстройку из Петрозаводска в Воронеж и установить ее на железный корпус. Кроме этого, необходимо смонтировать древесные трапы, мачты, вентиляторы, автономную пожарную установку, управляющее устройство, сделать системы водоснабжения и вентиляции и установить электрооборудование. Список работ включает также изготовка резных декоративных украшений судна, бутафорских ядер и 58 пушек.
Не так давно областной департамент архитектуры и строительной политики объявил очередной конкурс - на проектирование стоянки корабля на Петровской набережной в Воронеже.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru