Как сказали «РГ» в пресс-службе Мосстройинвеста, проект планировки ТПУ был одобрен на заседании градостроительно-земельной комиссии. Цель его - сделать очень комфортную пересадку пассажиров наземного и личного транспорта на метро, электрички и остальные виды внеуличного высокоскоростного транспорта.
Напомню, котловану глубиной 40 метров у Павелецкого вокзала - наиболее 10 лет. Правительство Сергея Собянина, придя к управлению городом, фактически сходу пришло к выводу, что четырехуровневый подземный торговый комплекс площадью наиболее 80 тыщ кв. м. на этом месте, ничего не считая неудобств и новейших пробок на дорогах москвичам не принесет. Потому вопросец стоял только, что сделать с сиим долгостроем, причинив гораздо меньше денежных утрат городку.
На прошлом заседании ГЗК от 30 мая было решено согласиться с предложением Мосстройинвеста о прекращении вкладывательного проекта, заключенного в 2001 году, и расторгнуть контракт аренды земляного участка, предназначенного под его реализацию. Город имеет на такое решение полное право, потому что в отведенное на это время застройщик договор не воплотил. И сейчас решена и предстоящая судьба котлована - на этом месте будет построен транспортно-пересадочный узел, который так и будет называться " Павелецкая". Его проект доверено создать Москомархитектуре.
Правда, до того как выстроить ТПУ, Москве, может быть, придется даже отстаивать это право в Английском суде. Конкретно там инвестор хочет оспорить решение столичных властей и достигнуть все-же строительства торгово-офисного центра. О этом «РГ» поведал врио мэра Москвы Сергей Собянин, отвечая на вопросец о том, когда же зароют котлован на площади Павелецкого вокзала.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru