Интернациональная конференция OGU проходит в Ташкенте

В Европе разглядывают програмку по улучшению транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия

СМИ: В японском "лайнере мечты" обнаружены очередные проблемы

В Украину хлынули залитые при наводнении в Европе машинки

По словам свидетелей, на границе скопились очереди из автомобилевозов. Машинки завозят десятками. Предположительно, большая часть из их, тонули в Европе во время наводнения.

Представитель 1-го из официальных дилерских центров заявил, что попадание в продажу схожих каров нереально.

«Японские машинки идут через Испанию и Великобританию, где не было наводнения, потому никакого риска нет. Под водой побывали авто на складах в Германии, Чехии, Словакии. Но они застрахованы от потопа, и ни один производитель их в продажу не пустит», - отметил торговец.

Но на практике страховщик может оплатить вред, забрать кар, а опосля реализовать его. Схожую схему употребляют так именуемые сероватые дилеры. Заставить задуматься покупателя обязана стоимость, которая на 25-30% ниже средней.

Небезопасно то, что таковая машинка способна заглохнуть из-за отказа системы управления движком, а ее проводка - воспламениться в итоге замыкания. Но смело можно получать запчасти, снятые с схожих каров: кузовные детали, «железо» для ходовой, фонари и стекла.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru