По словам свидетелей, на границе скопились очереди из автомобилевозов. Машинки завозят десятками. Предположительно, большая часть из их, тонули в Европе во время наводнения.
Представитель 1-го из официальных дилерских центров заявил, что попадание в продажу схожих каров нереально.
«Японские машинки идут через Испанию и Великобританию, где не было наводнения, потому никакого риска нет. Под водой побывали авто на складах в Германии, Чехии, Словакии. Но они застрахованы от потопа, и ни один производитель их в продажу не пустит», - отметил торговец.
Но на практике страховщик может оплатить вред, забрать кар, а опосля реализовать его. Схожую схему употребляют так именуемые сероватые дилеры. Заставить задуматься покупателя обязана стоимость, которая на 25-30% ниже средней.
Небезопасно то, что таковая машинка способна заглохнуть из-за отказа системы управления движком, а ее проводка - воспламениться в итоге замыкания. Но смело можно получать запчасти, снятые с схожих каров: кузовные детали, «железо» для ходовой, фонари и стекла.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru