Рособоронэкспорт подписал с министерством сухопутных войск США договор на поставку 30 русских вертолетов марки Ми-17 в Афганистан в рамках совместных усилий по борьбе с терроризмом, говорится в сообщении русской компании. Стороны выразили надежду на расширение партнерских отношений в области военно-технического сотрудничества.
Стоимость договора официально не была озвучена. Но по данным источников в структурах, связанных с экспортом вооружений, стоимость новейшего договора на поставку 30 Ми-17В5 в Афганистан превосходит 500 млн баксов, передает «Интерфакс».
«Это один из огромнейших оружейных контрактов, который был подписан с США за крайние несколько десятилетий», - произнес собеседник агентства.
Это не 1-ое схожее соглашение. В мае 2011 года Рособоронэкспорт и минобороны США заключили договор на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму 367,5 млн баксов. Но полная стоимость контракта, включая поставки запчастей и сервис вертолетов, составила около 900 млн баксов.
Пентагон закупает вертолеты Ми-17В5 в рамках 2-ой фазы «вертолетного пакета», которая была запущена в апреле этого года по итогам заседания Совета Наша родина - НАТО.
Ранее сообщалось, что 10 участвующих в проекте государств СРН внесли наиболее 20 млн баксов для обучения афганских технических профессионалов, предоставления технической документации и закупки запасных частей для обслуживания афганского парка вертолетов Ми-17. Наша родина перечислила в фонд наиболее 3,3 млн баксов на подготовку в учебных центрах РФ 32 афганских техников, также поставки партии запчастей и комплектов сервисных инструментов.
В 1-ый день был подписан экспортный договор на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник», сказал на пресс-конференции заместитель управляющего Рособоронэкспорта Александр Михеев. Но с какой государством и на какое количество вертолетов заключен 1-ый на авиасалоне экспортный договор на «Ночного охотника», он не поведал.
Ранее сообщалось, что 40 «Ночных охотников» у Рф заказал Ирак. Сначало Багдад планировал приобрести 30 вертолетов, но в мае 2013 года заключенная в октябре прошедшего года сделка была расширена. Ми-28Н - это боевой многоцелевой вертолет. В русской армии на вооружение принято наиболее 50 Ми-28 в качестве ударного вертолета.
В рамках авиасалона Рособоронэкспорт также рассчитывает подписать экспортные контракты на поставку многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 и учебно-боевого самолета Як-130, также боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Эти машинки до этого времени производились лишь в интересах российских ВВС, но сейчас компания подошла к шагу экспортных поставок. По словам главы делегации Рособоронэкспорта Сергея Корнева, по всем трем машинкам ведутся переговоры с иностранными заказчиками.
Чуток позднее глава делегации Рособоронэкспорта на выставке в Ле Бурже Александр Михеев заявил о том, что 1-ый договор на вертолет Ка-52 подписан, но не уточнил сумму и страну. По словам источника в русской делегации в Ле Бурже, «договор подписан с Ираком в рамках соглашения от 2012 года», передает РИА «Анонсы».
Он выделил, что практически это 1-ый договор в рамках огромного соглашения меж 2-мя странами о приобретении данной для нас арабской государством вооружений и военной техники из Рф. «Таковым образом, можно считать, что соглашение на наиболее чем 4 миллиардов баксов вступает в силу», - произнес источник.
Кстати, новый вертолет Ка-52 все-же выполнил в Париже собственный 1-ый демо полет. Хотя его полет в прайм-тайм был отменен. Заместо Ка-52 в небо Ле Бурже взлетели два вертолета Tiger компании Eurocopter. Организаторы объяснили это присутствием в тот момент на выставке премьер-министра Франции, а источник представил, что если б Tiger вылетели опосля Ка-52, то на их бы направили меньше внимания.
Любопытно, что представленный на авиасалоне функциональный истребитель Су-35С обустроен новой бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она вполне разработана и сотворена на предприятиях концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации «Ростех».
БИНС-СП2 автономно описывает положение самолета в критериях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новенькая навигационная система будет употребляться на истребителе 5-ого поколения Т-50, создающемся в рамках программы «Многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации».
Система способна в автономном режиме в критериях отсутствия сигналов извне определять координаты и характеристики движения объекта, на котором установлена.
При этом БИНС-СП2 способна вдвое поточнее определять местонахождение самолета, чем предшествующая версия системы. Архитектура БИНС-СП2 построена на базе 3-х лазерных гироскопов и 3-х кварцевых акселерометров. Когда спутниковые сигналы недосягаемы, самолет употребляет гироскопы, что дозволяет добиваться высочайшей точности.
По данным Ростехнологий, система БИНС-СП2 также способна работать при сверхвысоких и сверхнизких температурах от -60 до +60 градусов на высоте до 25 км. При всем этом комплекс стоит на 40% меньше забугорных аналогов, его жизненный цикл составляет около 10 тыс. часов, что также практически дважды превосходит забугорные аналоги. При всем этом такую навигационную систему можно будет устанавливать не только лишь на военные, да и на гражданские самолеты, также на морскую и наземную технику.
1-ые контракты также были заключены и в гражданской авиации. Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение о главных критериях поставки 20 русских самолетов Sukhoi Superjet 100. Эти самолеты созданы для иностранных заказчиков.
Идет речь о лизинге 15 самолетов в базисной комплектации для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке и 5 самолетов новейшей модификации с увеличенной дальностью полета - для возможных заказчиков из-за рубежа. Поставки заказанных воздушных судов начнутся в 2015 году. Кто конкретно купит эти самолеты, не сообщается.
Финансирование поставок будет осуществляться по програмке госгарантий. Русское правительство предоставляет эти гарантии банкам, кредитующим покупателей русской продукции.
Ранее гендиректор ИФК Александр Рубцов не исключал, что для продвижения SSJ на мировой рынок будет употребляться схема, подобная реализованной при поставке Ан-158 на Кубу. Тогда русская лизинговая компания заполучила лайнеры у производителя - ГП «Антонов», профинансировав их стройку, а потом продала панамским коллегам, оказав содействие с получением экспортного финансирования в русских банках. Наличие посредника позволило ИФК вернуть НДС сразу, а не получать возмещение в течение всего срока лизинга. Не считая того, конкретно панамская компания несла ответственность за юридическое оформление сделки, докладывает «Авиапорт.ру».
Сейчас заказчикам поставлено 16 самолетов SSJ100. Лайнеры эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central. Портфель заказов включает 179 жестких заказов, сказали в ГСС.
На авиасалоне в Ле Бурже 18 июня 1-ый самолет SSJ 100 будет передан мексиканской авиакомпании Interjet. Всего перевозчик заказал 20 таковых самолетов с опционом еще на 10 лайнеров.
Как писала газета Взор, также в 1-ый день авиасалона в Ле Бурже австрийская Diamond Aircraft Industries (DAI) и Уральский завод гражданской авиации подписали соглашение о совместной разработке и производстве семейства легких многоцелевых самолетов. Это будут легкие многоцелевые самолеты вместимостью до 19 пассажиров, которые способны летать на расстояния в 400-1000 км.
В последующие дни выставки стоит ждать новейших миллиардных контрактов для русского авиапрома. Устроители салона в Ле Бурже рассчитывают побить рекорд 2011 года по заключенным контрактам в 100 миллиардов баксов. И в Россию уйдет большая часть.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru