E.ON опровергает сообщения о расторжении контрактов с Россией - СМИ

Индекс фондовой биржи Турции обвалился на 5% опосля заявлений премьера о протестах

Рустам Минниханов встретился с директором поволжского филиала ОАО "Ростелеком"

Столичный велопрокат не избежал проколов

1-ые две недельки работы сети городских велопрокатов «Велобайк» омрачены серией скандалов. В пилотном режиме проект начал работать еще в мае: раскрылись несколько точек в районе Цветного бульвара, потом заработали пункты проката снутри Бульварного кольца. На данный момент их 30, но к концу года власти планируют прирастить их количество еще на 100. Начало функционирования системы совпало по времени с введением в пределах столичного Бульварного кольца повсеместной платной парковки.

Столичная система велопроката практически вполне воспроизводит французский комплекс Velib, имеющийся с 2007 года и к истинному моменту испытывающий приметные трудности из-за вандалов и воров.

Счет украденным великам за два года работы прокатов во Франции достиг практически 8 тыс., еще 11 тыс. были сломаны. Вообщем, масштаб прокатной системы во Франции приблизительно в 10 раз больше - задействованы около 20 тыс. велосипедов.

Реализацией проекта сети велопрокатов в русской столице совместно с Департаментом транспорта занимается Банк Москвы. В текущее время на рассмотрении находится проект внесения конфигураций в постановление правительства, согласно которому, кроме остального, разрешение на размещение пт проката будет выдаваться безвозмездно опосля рассмотрения заявления от заинтересованного лица, которое располагает утвержденным проектом размещения прокатной точки.

Система работает достаточно просто. Необходимо зарегистрироваться на веб-сайте velobike.ru и указать номер собственной банковской карты. Поначалу необходимо будет выбрать тариф за использование услугой: «1 день» (100 руб.), «7 дней» (250 руб.), «Месяц» (450 руб.) либо «Сезон» (950 руб., действует до 31 октября). Не считая того, плата взимается и за поездки, при этом власти дают возвращать велики побыстрее - стоимость аренды на наиболее долгий срок возрастает в прогрессии. Например, от получаса до часа аренды велика стоят 30 руб., два часа 90 руб., а три 3 часа уже 300 руб. Взять и сдать велик можно в любом пт проката. Порча либо утеря велика наказывается штрафом в размере 15 тыс. руб.

Власти планируют закупить до конца лета за рубежом около 1,7 тыс. типо эксклюзивных велосипедов для проката по стоимости 25 тыс. руб.

В качестве основной единицы для сети столичных прокатов были выбраны велики марки Homeport, уже зарекомендовавшие себя в прокатах Чехии, Франции и Англии. Как говорят в Департаменте транспорта, эти велики накрепко защищены от вандализма, а их запчасти неповторимы: к иным великам они не подходят, что, скорее всего, упрощает обнаружение краденых единиц и усложняет пробы их реализовать, как полностью, так и по частям.

Тем более лишь за 1-ый уикенд работы сети прокатов были сломаны 15 велосипедов, а еще четыре украдены. Наиболее того, позднее стало понятно, что похищенные велики продаются на популярной интернет-площадке для торговли Avito.ru. Предприимчивые злоумышленники оценили в 15 тыс. руб. - практически в два раза меньше заявленной в Департаменте транспорта стоимости.

Уточнили данные о эксплуатации велосипедов в новейшей велопрокатной сети Москвы. Стало понятно, что пока куплены 500 велосипедов, из их практически употребляются 220. К истинному моменту 20 велосипедов находятся в ремонте. Еще восемь были украдены, но два из их удалось вернуть.

Координатор общества «голубых ведерок» Петр Шкуматов направил внимание «Газеты.Ru» на стоимость используемых в столичном прокате велосипедов.

По словам активиста, не уступающие моделям Homeport аналоги стоят меньше €300. Например, похожий по чертам велик Leader Fox Domesta с рамой 26 дюймов стоит €275. Примечательно, что стоимость велосипедов в парижском прокате Velib, послужившем основой проекта сети столичных прокатов, составляет около €400 (16,5 тыс. руб.).

«Можно представить, что велики обходятся в пару раз выше розничных цен, так как есть разные оптовые скидки. Эта история вызывает много вопросцев к Департаменту транспорта и всем, кто занимался сиим вопросцем», - считает Шкуматов.

Генеральный директор ЦНИИПИ велотранспорта Игорь Маркин сказал, что невзирая на целеустремленность властей, транспортная инфраструктура Москвы не готова к широкому распространению велосипедного проката, при этом главные опаски вызывает сохранность велосипедистов - сегоднящая система не в состоянии ее обеспечить.

«1-ое, что упущено, самое основное, - это сохранность.

Власть поначалу обязана озаботиться собственной основной обязанностью - обеспечением сохранности участников дорожного движения, а позже уже мыслить о прокате. Ежели этого не делать, то затея преобразуется в прекрасную картину, за которой не попросту ничего нет, а на которую ставятся людские жизни».

Эксперт считает, что система не готова к массовому притоку велосипедистов. «Увидев такую систему, люди захочут сесть на велик, а ездить негде, правила дорожного движения не все знают. Те, кто владеет правами, изредка уделяют свое внимание на пункты сохранности движения велосипедистов». Маркин утверждает, что Департамент транспорта не прислушивается к утверждениям профильных профессионалов по велотранспорту - ведомству был предложен ряд мер, которые дозволили бы свободно ездить в пределах Садового кольца на великах, но до их воплощения дело не дошло.

«Все удивлены, что сохранность велосипедистов никак не обеспечена. Не только лишь не обеспечена, им просто негде ездить. Одно дело - это велопрокат в парках, там нет каров и перемещение ограничено, люди психологически готовы. А здесь город предоставлен велосипедисту - автомобилисты не готовы к его возникновению на дороге, а пешеходы не готовы к его возникновению на тротуаре. Ничего не адаптировано».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru