Еще одна махинация с участком поблизости моста саммита произошла в Приморье

Красноярские ректоры в первый раз отчитались о доходах

Инвесторы просятся на платформу

Как искусство граффити становится делом

Компанию Graffiti Life Дэвид Спид сделал три года назад. В этом году он ждет, что ее доход составит 260 000 фунтов (около $400 000). И по этому поводу снял для компании кабинет: неподалеку от улицы Брик-лейн, рядом с кафешками, магазинчиками и тату-салонами.

В центре комнаты с полностью голыми стенками, ежели не считать подсвеченной фото Элвиса Пресли, Спид пробует распаковать вещи. А его сотрудник Адам Бразиер, прошлый студент строительного института, настаивает, что нужно поскорее отыскать, где тут готовят топовую курицу и фаворитные бургеры. Поближе к полудню подтягивается Иона Томас, менеджер по проектам компании, с черным тюрбаном на голове и в пиджаке золотого цвета. Невзирая на царящую тут, казалось бы, несерьезность, Спид настойчиво позиционирует собственный бизнес как самый реальный, а не какое-то там необычное увлечение.

В мире, где реклама охотится на потребителя, компании жаждут необычных решений. «При помощи граффити-рекламы сделать это до боли просто, — разъясняет фуррор Graffiti Life Эрик Вахл, живописец граффити, выпустивший не так давно книжку о бизнесе и творчестве “Искусство видения”. — Людям охото делиться таковой рекламой, так как они считают ее классной». Один из рисков, с которым приходится сталкиваться заказчику, связан с тем, как граффити-художники могут исполнить их задумку. Но Graffiti Life с легкостью развеивает сомнения. «Клиенты знают, что могут нам доверять, — убеждает Спид. — Они же не берут первого попавшегося на улице художника». Спид лично контролирует огромную часть проектов.

В поисках стенки

Спид пробует повредить образ граффити-художника как человека из неблагополучной среды. Хотя сам Спид — усыновленный ребенок, его детство не было темным либо несчастным. «Я рос в настоящей семье. У людей есть некоторый стереотип, что все, кто рисует граффити, — хулиганы, которые разбивают окна чужих домов и совершают остальные маленькие преступления», — негодует Спид. В 1970-1980-х гг., когда тэги (от британского tag, на сленге граффити-художников оно значит «рисовать баллончиком с краской свое имя на хоть какой поверхности». — «Ведомости») лишь начали набирать популярность, их здесь же приравняли к вандализму.

В 17 лет Спид произнес мамы: «Мам, я собираюсь стать известным художником», на что она ответила, что граффити в этом ему не ассистент. Но сейчас ей нравится, говорит Спид. Развивал собственный талант художника Спид в основном на одной из стенок Брайтона, где было официально разрешено рисовать. Эту площадку он избрал специально, чтоб ему не приходилось бегать от милиции. В 2000 г. возникло еще несколько легальных площадок, но местные власти быстро их закрыли. В 2003-2005 гг. было трудно отыскать хотя бы одну площадку. Как раз в этот период Спид работал ассистентом школьного учителя в младшей школе. «Я был чрезвычайно горд тем, что представлял собой пример реального мужчины для детей. Это была не самая не плохая школа, и почти все ее ученики не имели такового примера дома, в семье», — ведает он. Деньком Спид преподавал, а ночкой рисовал граффити....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru