- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Еще до саммита АТЭС на Владивосток и Приморье была изготовлена властями ставка на то, что регион станет чуть ли не «жемчужиной» туризма на Далеком Востоке. Была предпринята попытка выстроить гостиницы мирового класса, сделать под Владивостоком игорную зону, чтоб отнять часть турпотока у Макао и Сингапура. Вот лишь пока собственной «изюминки» у Приморья нет. Напоминание о задумке пока представляет собой недостроенные «Хаятты», также гостиница и казино в бухте Муравьиная.
1-ый шаг строительства рассчитан до 2015 года. Губернатор Владимир Миклушевский выделил, что данный проект он курирует лично, о этом ранее докладывало ИА «Дейта».
Свое мировоззрение о Приморье как о вероятной туристской Мекке корреспонденту ИА «Дейта» поведал Старший заместитель директора отдела по интернациональному продвижению туризма Малайзии Исхак Исмаил. Стоит отметить, что Малайзия как одно из прекрасных мест курортного отдыха уже довольно известна приморским туристам.
По его мнению, основная неувязка в развитии турбизнеса в Приморье - слабенькая информированность иностранцев о регионе как о месте для туризма. Другими словами, у края «низкая узнаваемость» в остальных странах. Исхак Исмаил выделил, что повышение числа туристов в Приморье может быть при грамотной рекламе. Он считает нелогичным, когда много понастроено, но о этом никто не знает.
Очередное препятствие он лицезреет в том, что во Владивосток пока выполняется не много интернациональных рейсов.
Что касается игорной зоны, то, по мнению малазийского спеца, конкурировать с Макао и Сингапуром будет трудно. Для иностранцев пока обычно ездить в эти чрезвычайно известные места, так как там уже все взаимосвязано и представлен полный диапазон услуг.
Кстати, что касается рекламы, то сами малазийцы в этом промаха не дают. Все этот же Исхак Исмаил, следуя своим же словам, рекламирует и продвигает туризм в Малайзию, не сидя в собственной стране. Чего же стоит прошедшая презентация, устроенная в одном из узнаваемых ресторанов городка.
При всем этом главные приглашенные - это те, кто знает, как привлечь российского туриста. Посреди 10-ов гостей практически две трети были директоры, менеджеры и агенты разных турфирм Владивостока.
Практически к каждому подошел Исхак Исмаил, неформально пообщался и, очевидно, поменялся визитками.
А чтоб разнообразить презентацию, приглашенных вкусно покормили, устроили представление с ролью малазийских танцоров, также проявили кинофильм о красотах и красотах Малайзии.
В собственном выступлении Исхак Исмаил всячески стремился выделить на то, что Малайзия на данный момент активно содействует тому, чтоб завлекать конкретно русских туристов.
И, нужно дать подабающее, развитие туристского направления в Малайзию вызвало активный энтузиазм у представителей туриндустрии. А означает, малазийцу удалось то, что пока не удается Приморью.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru